За последнее время Ford отметился двумя региональными премьерами. В Старом Свете наконец-то представили глобальный Ranger, показанный еще прошлой осенью в Австралии, а жителям Зеленого континента предложили обновленный, с внешностью в духе «кинетического дизайна» Ford Territory
Новый Ranger уже не выглядит невзрачным родственником в благородном европейском семействе Ford. Теперь никто не подумает, что этот пикап приобрели из экономии, чтобы не тратиться на комфортабельный внедорожник. К своим свойствам на бездорожье, обеспечиваемым простой, проверенной временем трансмиссией типа parttime, клиренсом в 230 мм да и вообще неплохой «геометрией», прибавился электронный набор из систем активной безопасности, Bluetooth, голосового управления радиоприемником, функции подключения iPod, пятидюймового экрана, спутниковой навигационной системы.
Европейским покупателям предлагают 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 375 Нм. Для исполнения Wildtrak предусмотрен уже пятицилиндровый дизель, выдающий 200 «лошадей» и 470 Нм крутящего момента! Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой гидромеханической АКП, она способна адаптироваться к любой манере вождения и, кроме того, оснащена функцией Grade Control Logic. GCL активируется, если, двигаясь под уклон, водитель нажимает на тормоз. Система не допускает повышения передачи.
Ford Territory, дебютировавший на Зеленом континенте еще в 2004 году, наконец-то получил рестайлинг — теперь этот полноразмерный SUV куда больше напоминает экстерьером европейские «кинетические» модели, да и интерьер сильно обновился. Как и прежде, машина доступна с пятью или семью посадочными местами. Произошли изменения и в линейке двигателей. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 4,0 л, развивающий 265 л.с., немного модифицировали: максимум крутящего момента в 391 Нм сместили в зону средних оборотов — к 3250 об/мин. С этим ДВС Territory предлагают только с задними ведущими колесами. А вот 4,0-литровый бензиновый мотор аналогичной конфигурации, но оснащенный турбонаддувом, выдававший более 330 л.с. и 480 Нм тяги, на новый Territory уже не устанавливается. Зато появился 2,7-литровый шестицилиндровый V-образный дизельный агрегат, доступный и на заднеприводных исполнениях и на полноприводных. Он выдает 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. И бензиновый двигатель и дизель работают в паре с шестиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой. Австралийские инженеры уже успели «испортить» машину по методике EuroNCAP: Territory получил свои пять звезд.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.