Есть альтернатива

Когда проходимость на третьем плане

Еще совсем недавно казалось, что SUV будут править миром. Но появление Passat Alltrack — подтверждение тому, что полноприводные универсалы не сдаются…

Зачем он нужен? Затем, что некоторым Tiguan мал, а Touareg слишком дорог. И вообще полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом в этом классе раз-два и обчелся. От обычного универсала Passat в исполнении Alltrack отличается «внедорожными» бамперами с дополнительными элементами защиты днища, пластиковыми накладками на колесных арках и порогах и увеличенным на 30 мм дорожным просветом (до 165 мм). Кроме того, у Passat Alltrack увеличены углы въезда и съезда (16,0° и 13,6° соответственно), угол рампы равен 12,8° — в общем, для штурма разбитых участков проселочных дорог потенциала должно хватить. Конечно, машина все-таки легковая и не такая крепкая, как, например, тот же Touareg, но для доставки необходимой поклажи в русских реалиях и эта версия Passat подойдет идеально.

Как и на кроссовере Tiguan, нажатием кнопки на передней панели можно задействовать «внедорожный» режим движения, адаптирующий к бездорожью работу ABS, системы стабилизации и трэкшнконтроля. Из прочей вспомогательной электроники Passat Alltrack следует отметить системы помощи при трогании на уклон и спуске с горы.

По сравнению с обычным универсалом габариты Passat Alltrack не изменились, равно как и объем багажника, который варьируется от 603 до 1731 л со сложенными задними сидениями. Правда, грузоподъемность у «внедорожного» Passat уменьшилась на 16 кг — до 656. Зато Passat Alltrack способен тянуть прицеп массой до 2,2 т против 1,6 стандартного Passat Variant. Линейка двигателей Passat Alltrack насчитывает два бензиновых двигателя TSI объемом 1,8 л (160 л.с.) и 2,0 л (210 л.с.) и пару дизелей TDI объемом 2,0 л (140 и 170 л.с.). 160-сильная бензиновая версия располагает только передним приводом, для 140-сильного дизеля полный привод доступен за доплату. На самых мощных модификациях универсала система 4Motion включена в штатное оборудование. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями у полноприводных машин. В «базе» все Passat Alltrack располагают ESP, шестью подушками безопасности, климат-контролем, системами автоматической парковки и мониторинга усталости водителя. В европейской продаже Passat Alltrack появится в марте.

В России универсал повышенной проходимости из Вольфсбурга ожидается летом по цене от 1 491 000 рублей. У нас будет доступна однаединственная версия, зато с самым мощным бензиновым двигателем (210 л.с.), полным приводом и богатым стандартным оснащением. Для сравнения: тот же Subaru Outback с 2,5-литровым мотором мощностью 167 л.с. обойдется в 1 454 200 рублей за версию с «механикой» или 1 515 000 рублей за машину с вариатором. За Volvo XC70 с 215-сильным турбодизелем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом необходимо выложить 1 747 000 рублей. Если Outback кажется слишком банальным, а Volvo дорогим — почему бы не Passat Alltrack?

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№4 апрель 2012

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты