Сообщаю главные новости с передовой: Китай все-таки на нас напал. Точнее, автопроизводитель из Поднебесной Great Wall Motors, который существенно расширил свое присутствие на российском рынке, представив сразу три ударные новинки — кроссовер Hover H6, седан Voleex C50, а также полноприводную «коробочку» Hover M2.
Особый символизм и смысл красочной презентации, устроенной российским дистрибьютором марки компанией «Ирито» при поддержке официального партнера, страховой компании «Россия», придал факт, что показ состоялся согласно фирменной традиции в дни празднования Нового года по восточному календарю. А нынешний год находится во власти Черного Водяного дракона, главного символа удачи в китайской астрологии.
Кроссовер Hover H6 смело шагает в будущее и уже интересен публике. Стоило паркетнику появиться, как людская волна нахлынула на него, оставив других дебютантов зеленеть от зависти. В отличие от рамных моделей компании H6 с несущим кузовом открывает новую главу в истории бренда.
Конструктивно паркетник соответствует духу времени: он с независимыми подвесками, передними и задними дисковыми тормозами, передним или полным приводом. Бензиновых моторов будет два, объемом 2,0 и 2,4 л, производства Mitsubishi. Конечно же, кроссовер получит и двухлитровый турбодизель 4D20 собственной разработки, развивающий 150 л.с. при 4000 об/мин, 310 Нм при 1800–2800 об/мин и потребляющий 7,8 л солярки в смешанном цикле. Двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или с 6-супенчатым автоматом. В перспективе появление модификации с небольшим бензиновым турбонаддувным мотором. По грейтволловской традиции Hover H6 существует на трех уровнях исполнения — Standard, Luxe и Super Luxe. Высшая комплектация интересна наличием боковых подушек и шторок безопасности, активными подголовниками. Прежде на Great Wall не предлагалось шести подушек безопасности, как и системы помощи при экстренном торможении BAS, GPS-навигации с голосовым управлением, системы автоматического контроля давления в шинах TMPS, бортового маршрутного компьютера и круиз-контроля. Теперь — пожалуйста! Hover натолкнул на позитивную мысль о появлении первых ростков китайского дизайна. И пусть архитектурой торпедо H6 подозрительно напоминает прошлое поколение Honda CR-V, зато образ получился самостоятельным, хоть и собирательным. Hover начнут продавать в середине года по цене от 699 000 руб. в переднеприводном исполнении и от 730 000 руб. в полноприводном. В сегменте, где потребитель особенно хорошо считает деньги, более доступный прайс по отношению к тому же SsangYong New Actyon может стать определяющим фактором.
Компактный Hover M2 по сути — полноприводный Coolbear. Его показали на Московском автосалоне — 2010, однако продажи начнутся лишь в конце нынешней весны. Ожидание того стоило: полноприводная трансмиссия, увеличенный дорожный просвет при стоимости от 499 000 руб. с четырьмя ведущими колесами (монопривод — от 460 000 руб.). Полуторалитровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Хондовские черты в салоне среднеразмерного седана со звучным именем Voleex C50 очевидны. «Приборка» — как у «космического» Civic минувшей генерации. Зато снаружи опять-таки «индивидуальный синтез». Начинка достаточно современная: бензиновый 1,5-литровый наддувный двигатель, шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Покрывало с модели стягивали… африканцы. Тайный смысл действа в том, что в ЮАР, втором после России крупнейшем рынке сбыта Great Wall, автомобиль очень популярен. У нас машину начнут продавать в течение года.
В Great Wall быстро учатся и стремительно прогрессируют. Главным оружием марки остается победная формула «много машины и опций за разумные деньги», проложившая красную ковровую дорожку «Ховерам» к сердцам российских джиперов. Появление приоритетного Hover H6 даже «минированием» рынка не назвать. Пожалуй, наиболее точное определение — «сенсация», поскольку цена ставит автомобиль почти вне конкуренции.
текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: фирма-производитель
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.