Коллега вылез из автомобиля с горящими глазами: «А на змейке-то она очень ничего! Руль не закусывает». Минуту назад он гонял по площадке, объезжая конусы… нет, не на STI и не на Evo. На добропорядочной семейной Captiva!
С обновленным паркетником Chevrolet Captiva мы, можно сказать, породнились, когда проехали чудесным маршрутом по югу России от Анапы до Ставрополя по роскошным федеральным трассам, вьющимся горным серпантинам и даже каменистым «диким» участкам. То был презентационный российский тестдрайв, неотъемлемое мероприятие, предшествующее выводу новинки на отечественный рынок.
Когда нам поступило приглашение от компании Block Motors, официального дилера Chevrolet, посетить праздник по случаю появления в России обновленного Chevy, мы просто не могли отказаться: ведь вместе с торжествами желающих ожидала небольшая программа контраварийного вождения. Отмахав сотни верст по крутым южным «тропам» на всех модификациях машины, наш экипаж пришел к выводу, что кроссовер в принципе не приветствует резких действий, а проверять правильность наших догадок в реальных условиях было бы просто преступно. И тут такой шанс!
На первое летнее событие, посвященное модернизированной Captiva, которое состоялось в Перовском парке, съехалось более 300 гостей. Они могли помериться силами в конкурсах на знание моделей и истории марки Chevrolet, получить подарки и отведать барбекю. Мы же под шумок первыми заняли места за штурвалом паркетника. За нами подтянулись и гости, заинтересованные в том, чтобы прохватить на автомобиле.
Спортсмены оценили
Для экзерсисов была предоставлена Captiva с базовым двигателем объемом 2,4 литра и шестиступенчатым автоматом. Приглашенные инструкторы школы Driving Art играючи адаптировали не слишком обширную территорию близлежащей площадки под «экстремальные» требования. Сразу после старта следовало исполнить «змейку», далее следовал скоростной разворот, в котором можно было оценить работу системы стабилизации и, наконец, экстренное торможение с перестроением. Вальяжная и крупная Captiva приятно удивила. Крены у семейного паркетника, разумеется, никто не отменял, зато реакции с отключенной системой стабилизации прогнозируемые и достаточно плавные. Электроусилитель, естественно, не «закусывает» при быстром вращении и обеспечивает вполне адекватную обратную связь. Тормоза, которые мы хвалили за эффективность и «прозрачность», продемонстрировали себя с лучшей стороны при замедлениях «в пол». Но пожалуй, главный и наиболее значимый комплимент Captiva получил от инструкторов со спортивным опытом, которые показали мастер-класс и остались довольны поведением автомобиля. Чем не высшая похвала?
текст: Асатур БИСЕМБИН
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.