Nissan Juke Shiro
1,6 (190 л.с.) CVT
цена: от 932 000 руб.
И снова Juke! Жестковатый, но чертовски податливый и азартный. Невместительный, но резвый. Класс! Cнова море «турбовеселья»! Но только к чему малыш Nissan опять у нас? Ведь модель не нова и уже отметилась на сравнительном тесте прошлым летом. Неужели редакция ОРД впала в детство?
Ответ прост: мы решили проникнуться… японской философией. Время от времени автопроизводители выпускают на рынок специальные версии популярных моделей. Часто за громкими Special Edition, Gold Series и прочими Limited скрываются комплектации машин с идентичной «простым» техникой, но имеющие ряд косметических нюансов, особую отделку, что выделяет их из племени «обычных» автомобилей. Так поступают многие, и Nissan в том числе.
Но от японцев (которые, как поговаривают, на самом деле инопланетяне), восприимчивых к несущественным для остальных (читай: не инопланетян) оттенкам и нюансам окружающего мира и усматривающих тайный смысл во всех проявлениях жизни, простоты названия флагманского Juke ждать не стоит. Топовую версию, дебютировавшую на автосалоне в Брюсселе, нарекли Shiro, что в переводе с японского означает «белый». В Стране восходящего солнца данный колер символизирует чистоту и истину. Именно в него окрашен центральный тоннель в форме топливного бака спортбайка, который на «обычных» Nissan Juke серый или ярко-красный. Выделяют Shiro белая прострочка на руле и сиденьях, а также вставки на дверных панелях, что резко контрастирует с черной обивкой салона. Предусмотрен подлокотник между передними креслами с вместительным отсеком для мелочевки. Хромированные накладки на порогах имеют подсветку.
Ирисы для самурая
Ожидавшие увидеть в Shiro младшего брата «демонического» Juke R, в которого вселился суперкар GT-R, разочаруются. По технике топ-модель, созданная на основе максимальной комплектации LE, никаких откровений не несет: оснащается она тем же атмосферным или турбонаддувным двигателем объемом 1,6 л, вариатором Xtronic CVT, может быть как моноприводным, так и с обеими ведущими осями. Нередко особые исполнения хвастаются обвесами, но вопреки ожиданиям у флагмана нет дополнительного аэродинамического «оперения». Зато снова не обошлось без колористического вмешательства. Корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки отливают матовым серебром. Вторят им колесные диски диаметром 17 дюймов особого серебристого оттенка. Но главное украшение автомобиля — темнофиолетовый металлик, недоступный для обычных исполнений компактного кроссовера. Красивый символизм прослеживается и здесь: к примеру, фиолетовые ирисы — единственные цветы, которые в Японии мог получить в дар самурай. А Juke, невзирая на свой юношеский запал, обладает поистине бойцовскими качествами, достойными древнего воина.
Тестовый «задира» со 190 силами под капотом — источник удовольствия от вождения и адреналина. Управляемый подобно карту, мощно ускоряющийся и по-спортивному немного тряский кроссовер наделен ярким характером. И кого волнует, что багажник как таковой отсутствует, а задние места годятся разве что для не очень высоких седоков? Nissan Juke — это генератор позитива, а исполненная восточной поэ зии версия Shiro — знак отличия среди себе подобных.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1436/1860 |
Длина/ширина/высота, мм | 4135/1765/1565 |
Колесная база, мм | 2530 |
Колея спереди/сзади, мм | 1525/1525 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины спереди/сзади | 215/55 R17 (26,3")* |
Объем багажника, л | 207–785 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Бензиновый, турбо, R4 |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 190 (140) при 5600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 240 при 2000–5200 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | CVT |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая / Независимая |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые вентилируемые / Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,4 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 10,2/6,0 |
Топливо/емкость топл. бака, л | АИ-95/50 |
Цена, руб. | От 932 000 |
текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.