Mitsubishi Pajero Sport
2,5 л (178 л.с.) 5АТ
цена: от 1 319 000 руб.
Одним из участников сравнительного теста этого номера выступил Mitsubishi Pajero Sport. Однако в нашем мире все меняется очень стремительно, и пока отчет о спарринге японского внедорожника готовился к публикации, российское представительство компании Mitsubishi Motors успело показать модернизированный вариант автомобиля.
По большому счету изменений в Mitsubishi Pajero Sport образца 2013 года минимум. И, честно говоря, это радует. Зачем менять то, за что, собственно, и любят автомобиль. Причем, судя по статистике продаж, любовь наших соотечественников к нему крепнет день ото дня. Так что спешу успокоить тех, кто только собирался вступить в ряды поклонников Mitsubishi Pajero Sport: в его арсенале по-прежнему присутствует и мощная лонжеронная рама, и легендарный полный привод Super Select, и длинноходная, с завидной энергоемкостью подвеска. В общем, весь необходимый набор для успешной борьбы с российским бездорожьем у модернизированного Pajero Sport остался нетронутым. Что нового? Прежде всего изменения коснулись экстерьера. Для придания внедорожнику более благородной и свежей внешности, дизайнеры изменили рисунок фальшрадиаторной решетки и конфигурацию переднего бампера, приведя общий облик автомобиля к современному стилю новых моделей Mitsubishi. В результате передняя часть внедорожника не только «помолодела», но и стала заметно благороднее. Остальные внешние изменения не так явно бросаются в глаза. Например, обнаружить появившийся прозрачный сектор указателей поворотов в задних блоках светотехники или отличить колесные диски нового дизайна от изделий из прошлой коллекции сможет только очень большой знаток данной модели. Но именно такие незаметные на первый взгляд мелочи придают облику законченность и целостность. Отнесем к этим же легким штрихам, освежающим экстерьер, и декоративную накладку на нижней части переднего бампера, и дополнительные алюминиевые пороги, выполняющие роль подножек. Да, эти элементы уже входили в перечень дополнительного оборудования для предыдущей модели. Но теперь данные части декора устанавливаются на автомобиль уже в базовой комплектации. При проведении рестайлинга не обошлись и без нововведений в интерьере. Впрочем, здесь, как и в экстерьере, их совсем немного, а конкретнее — всего одно: новый дисплей навигационной системы и мультимедийного центра, размещенный на центральной консоли. Стоит отметить еще один момент, который должен порадовать противников дизельных агрегатов. Кроме известного 2,5-литрового турбодизеля автомобиль теперь может оснащаться и бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,0 л.
Однако главный повод для очередной встречи с машиной отнюдь не все перечисленные нововведения. Основная новость заключается в том, что начиная с этого года все Pajero Sport для отечественного рынка производятся на российском заводе компании в Калуге. Впрочем, если говорить о новой прописке автомобиля, то не лишним будет уточнить, что его несущий элемент — лонжеронную раму — варят в Нижнем Новгороде, да и многие другие части, например сиденья, изготавливаются на отечественных предприятиях. Так что отныне один из самых популярных на сегодняшний день внедорожников вполне можно называть отечественным. Что это дает потребителю? Вопервых, отметим, что ни о каком снижении качества речи нет. В результате двухдневного истязания экземпляра калужской сборки на дорогах различного качества и полном бездорожье никаких нареканий к автомобилю не возникло. Все детали интерьера остались на своих местах, не появилось и лишних скрипов, а техническая часть машины исправно исполняла свои функции. Во-вторых, несмотря на внесение ряда изменений, цена Pajero Sport 2013 года стала даже немного привлекательнее. Так, базовая модификация подешевела на 20 000 руб. и ее стоимость теперь составляет 1 319 000 руб. (против 1 339 000 в предыдущей версии), а более дорогие варианты и вовсе упали в цене на 30 000 руб. Например, максимальная комплектация внедорожника, оснащенная 3,0-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой автоматической КП, стоит теперь 1 599 990 руб. Вот уж точно предложение, не имеющее конкурентов.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 2040/2710 |
Длина/ширина/высота, мм | 4695/1815/1800 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея спереди/сзади, мм | 1520/1515 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Объем багажника, л | 500–1813 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Турбодизель Р4 |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 178 (131) при 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 350 при 2000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | 5АТ |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая пружинная / Зависимая пружинная |
Тормозные механизмы | Дисковые вентилируемые / дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,4 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 11,2/8,3 |
Топливо/емкость топл. бака, л | ДТ/70 |
Цена, руб. | От 1 349 000 |
текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: фирма-изготовитель
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.