Семиместный салон, экспедиционный багажник, дополнительный бак, полный защитный обвес, две лебедки… А вынесет ли «Боливар»? Тема сегодняшнего «TOP 10» — грузоподъемность.
Вот уж точно это та характеристика, о которой не задумываются при покупке автомобиля 99 процентов автовладельцев. Как-то само собой разумеющимся считается, что грузить автомобиль сверх меры не позволит здравый смысл. Но, скажем, если в случае с легковушками это наверняка работает, то с внедорожниками все сложнее. Готовя машину к офф-роудным баталиям или обвешивая ее «для красоты», большая часть владельцев порой задумываются о дополнительном весе только с той точки зрения, чтобы, мол, «не утонула». О повышенных нагрузках на подвеску и трансмиссию вспоминают реже.
Автопроизводители, кстати, не всякий раз указывают в распространяемых технических характеристиках грузоподъемность, вынуждая любопытствующих заниматься арифметикой, отнимая от полной массы снаряженную. Ну а поскольку вариантов и того и другого у каждого конкретного автомобиля может быть несколько, в зависимости от двигателя, привода и трансмиссии, то нам приходится выбирать максимальные значения параметра. Топ-рейтинг все-таки…
Что же касается конкретных данных, то тут почти как в случае с топ-10 «Длина багажного отсека». В том смысле, что некоторые брутальные полноразмерные внедорожники демонстрируют на удивление слабые способности к «тяжелой атлетике». А машины и размерами, и классом ниже обходят их по нужному нам показателю с легкостью. Ну и разумеется, мы не берем в расчет пикапы, которые все же отдельный вид транспорта, фактически грузовики.
940 кг
Неужели вы ожидали другого лидера? Я вот не могу вспомнить еще какой-нибудь автомобиль категории В, который мог бы везти тонну, да еще и по бездорожью…
765 кг
C довольно большим, но совсем не обидным отставанием от победителя Land Cruiser занимает второе место. Большому кораблю — большой груз!
705 кг
Toyota поднимается на подиум с отличным результатом. На самом деле у Prado столько комплектаций, что получить точные данные оказалось не просто.
701 кг
С очень неплохим показателем Patriot занимает 4-е место. Важно, что даже с полной нагрузко й этот автомобиль будет заметно легче «одноклассников»
700 кг
Всего на килограмм отстал от отечественного внедорожника Jeep Grand Cherokee, результат которого неожиданно хорош, особенно учитывая пневматическую подвеску.
699 кг
Да, Nissan Patrol уже не тот… В своей нынешней реинкарнации в чем-то он уступает, как видите, даже российскому УАЗу. Зато берет комфортом и славным именем.
697 кг
Показатели Lexus значительно ниже Land Cruiser, вероятно из-за большого количества дополнительного оборудования и мотора большего объема и массы.
695 кг
На седьмом месте оказался… Вот сюрприз, так сюрприз — кроссовер Mitsubishi Outlander. Мы тоже глазам своим не поверили, но это так, проверено!
695 кг
Внедорожник с независимой пружинной подвеской и большая нагрузка — это очень сомнительный компромисс… Тем не менее результат Nissan Pathfinder хорош.
683 кг
По той же причине, что и Lexus, внедорожник QX56 потерял в грузоподъемности относительно Patrol. Впрочем, вряд ли Infiniti будут грузить до упора…
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.