Всем известно, что зимой скорость — это главный враг автомобилиста. Сегодня в нашем зимнем выпуске TOP 10 — самые медленные внедорожники.
Тише едешь, дальше будешь. Поспешай не спеша. Не торопись, а то успеешь… Вооружившись достойной идеологической подоплекой в виде пословиц и поговорок мы рассмотрим, кому со светофора за «Жигулями» не угнаться. Хотя тут я немного преувеличил. Некоторые вошедшие в топ-10 самых медленных внедорожников вполне динамичны, а другие имеют версии, которые демонстрируют совсем уж неплохие результаты. Например, дизельный Patriot и бензиновый совсем по-разному себя ведут на старте.
Как вы знаете, мы не делаем динамических замеров на полигоне, доверяя производителю. К тому же во время сертификации, которую проходят абсолютно все автомобили, которые появляются на российском рынке, эти измерения как раз делают и всегда можно с ними свериться. В качестве отправной точки обозначим 15 секунд. Как и в случае с самыми быстрыми внедорожниками, мы берем цифры разгона до 100 км/ч самой медленной версии модели. А места распределяются как будто бы наоборот — самая медленная на разгоне машина занимает самую высокую строчку рейтинга.
19,0 с
Чего только не делают владельцы Niva, чтобы хоть как-то улучшить динамику… Установка турбины не самое впечатляющее из списка!
18,0 с
Небольшого 2,3-литрового дизеля для этого автомобиля не хватает. В городе еще куда ни шло, но на трассе — увы, беда.
17,5 с
«Дэф» отнюдь не кажется тугодумом, пока не возьмешь в руки секундомер и не удивишься несоответствию собственных чувств и цифр.
17,5 с
В Интернете полно роликов, где « Патриот» разгоняется «до сотни» за 13, 12, а то и 11 с, но в них все время чего-то не хватает, чтобы поверить.
17,2 с
Опять не верь глазам своим, пока не измеришь! В городе динамики вполне хватает, но на шоссе японскому малышу приходится тяжело.
17,0 с
Тут все ясно, после каждой модернизации от разгона отнимается секунда, но все равно нужно газовать до звона и шустро работать коробкой.
17,0 с
Дизельный Classic создан для солидного и неспешного перемещения в пространстве, впрочем, на трассе он не отстанет от Lada.
16,0 с
Владельцы Niva и «Нивы» тут должны вздохнуть, мол, нам бы такой движок… Судьба трансмиссии их при этом обычно не волнует.
15,5 с
Темная лошадка, которую на улице не часто и встретишь, оказалась довольно шустрой, на фоне нашего рейтинга, разумеется.
15,0 с
Завершает список Tagaz Tager, клон корейского SsangYong Korando. Его выпускают с тяжелым, но тяговитым дизелем, взятым от Mercedes.
Какие выводы мы можем сделать, взглянув на результаты нашего рейтинга? Да собственно, все они перечислены в начале материала. Помните про «тише едешь»? Это я к тому, что, по правде говоря, цифры, а уж тем более места ничего не значат. Я с удовольствием езжу и на Defender, и на Chevy Niva, и тем более на Jimny. А секунды «до сотни» пусть не дают спокойно спать владельцам Porsche Cayenne…
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.