Иzoomительно покататься!

Рассказ о концепции школы водительского мастерства Mazda

Сейчас, пожалуй, разве что ленивый автопроизводитель не обзавелся собственной школой водительского мастерства. Естественно, при выстраивании концепции все старались придать своему детищу некоторую индивидуальность

Нюансов, конечно, много, но принципиально подобные школы по специализации можно разделить на два типа: внедорожную и драйверскую. Mazda, невзирая на то, что весь курс проводится на кроссоверах СХ7, остановила выбор на втором. И, наверное, это был правильный ход, ведь с точки зрения полноценного офф-роуда данная машина вряд ли смогла бы предложить что-нибудь серьезное (как, впрочем, и ее более крупный собрат СХ9). Ну и тем более это актуально, если принять во внимание тот факт, что возглавил это мероприятие, названное Mazda Sport Academy, небезызвестный в мире автоспорта человек, гонщик с богатым прошлым (причем главным образом шоссейным) Олег Кесельман.

Стартует академия только осенью (потому, что предназначена она для шлифовки навыков зимнего экстремального вождения), а сейчас нас, то есть журналистскую братию, собрали с целью ознакомления в тихом местечке Демино (это между Ярославлем и Рыбинском), а точнее, на главной базе нашей лыжной сборной. Живописнейшее местечко, расположенное прямо на берегу Волги, среди вековых сосен, представляет собой коттеджный поселок с типично финскими домиками и больше располагает к активному отдыху в виде лыжных прогулок по многочисленным трассам, разбросанным вокруг. Но нам не довелось насладиться местными красотами, неторопливо скользя по лыжне. Нас ждал бешеный драйв! Практически до мозолей на руках от быстрого перебирания баранки.

Слово учит

Первую половину дня мы отрабатывали упражнения на трех импровизированных спецучастках («восьмерка», «змейка» и «комбинированный»), а после обеда поехали за десять километров отрываться на проложенной по льду пруда скоростной трассе. Чего мы тут только не услышали (естественно, по рации) в свой адрес от гуру Кесельмана! Но, самое главное, все было сказано исключительно по делу, и, как ни странно, возымело действие, правда, уже ближе к концу тренинга. Наверное, столь эмоциональный подход, а также тот факт, что точку входа в поворот Олег зачастую обозначал собственной фигурой (что, безусловно, оказывало немалое психологическое воздействие), и есть изюминка Mazda Sport Academy. Ведь это нас учили бесплатно, а клиенту дневной курс обойдется в 25 000 руб., и он должен быть уверен, что деньги не будут потрачены зря.


текст: Виктор ФОМИН
фото: представительство Mazda

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№5 май 2009

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты