Больше шарма

На смену кроссоверу Hyundai Tucson придет гламурный ix35

Hyundai Tucson — один из самых популярных автомобилей в секторе компактных кроссоверов из представленных на российском рынке. И вот настало время уступить свое место новичку. В России обновленный корейский компактник будет представлен под индексом ix35

После того как весной нынешнего года на Женевском салоне публике показали концепт-кар ixOnic, стало ясно, что и презентация нового поколения Tucson не за горами. И вот, после официального начала продаж Tucson ix в Корее, машину «выкатили» для обзора и европейской публике — на прошедшем в середине сентября Франкфуртском салоне.

Как и многие корейские разработки последних лет, ориентированные строго на рынок Старого Света, новый Tucson проектировали с учетом пожеланий европейского потребителя. Собственно говоря, и конструировали кроссовер в техническом центре Hyundai, дислоцирующемся во Франкфурте. Инженеры колдовали над машиной почти три года и вбухали в это дело уйму денег — $225 млн.

Похоже, результат должен оправдать ожидания менеджеров: Tucson ix получил дизайн в духе нового корпоративного стиля Hyundai, современные двигатели и набор ранее недоступных опций.

Платформа автомобиля была основательно переработана. Сам кузов прибавил в габаритах, колесная база увеличилась на 10 мм — до 2640 мм. Под капотом будет устанавливаться один из двух моторов. Бензиновый 2,0-литровый агрегат с впрыском топлива во впускные патрубки развивает 166 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 197 Нм при 4600 об/мин. Данный двигатель пока предполагается устанавливать только на переднеприводной модификации и агрегатировать с автоматической шестиступенчатой коробкой передач классической гидромеханической конструкции. Эта АКП разработана в недрах конструкторского бюро корейской фирмы и будет производиться на одном из предприятий Hyundai.

Предусмотрен и дизельный 2,0-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом с изменяемой геометрий направляющего аппарата. Он спроектирован с учетом экологических требования Евро 5 и станет серьезным козырем Hyundai Tucson ix на европейском рынке. Дизель развивает 184 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 392 Нм в диапазоне 1800–2500 об/мин. В паре с ним будет работать как механика, так и автомат, а сам мотор предназначен как для переднеприводного исполнения модели, так и для полноприводного.

Новинки по опциям: система динамического контроля курсовой устойчивости, система помощи водителю при спуске с горы и при начале движения на подъеме. В крыше салона по желанию заказчика могут быть установлены панорамный люк и зеркало заднего вида с жидкокристаллическим дисплеем.

Предыдущее поколение Tucson разошлось тиражом более 1 млн экземпляров. На корейском рынке до конца года планируется реализовать 16 тыс. шт. новых машин. Европейские же продажи стартуют только в начале 2010 года, когда под модернизированный автомобиль будет переналажена сборочная линия одного из предприятий Hyundai в Старом Свете. Прогнозируется, что ежегодно по всему миру начиная с 2011-го станут продавать по 300 тыс. компактных кроссоверов.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№10 октябрь 2009

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты