Range Rover Westminster
4,4 л (313 л.с.) 8AT
цена: от 4 816 000 руб.
За право отхватить Range Rover для себя любимого хотя бы на один день в редакции разыгралось настоящее сражение. И что, интересно, так возбудились коллеги? Ведь это «всего лишь» дизельный «Рэйндж», не бензиновый компрессорный монстр Supercharged. Но было из-за чего рваться на водительское кресло. Было…
Если излечиться от максимализма и перестать думать о Range Rover как о внедорожнике, который обязан пребывать строго в 500-сильном состоянии и никаком другом, то взору предстанет интересная градация моделей: базовый вариант Vogue или компрессорная «пушка» Supercharged, причем и тот и другой можно заказать со спецпакетами: благородным Westminster и ультраутонченным Autobiography. При выборе Vogue остается лишь мечтать о наддувном бензиновом V8 и довольствоваться дизельным агрегатом. Зато на всех других уровнях демон под личиной бензинового V-образного двигателя доступен. Немалая доля восприятия той или другой комплектации заключается в степени оснащения, разнице между очень дорогим и «королевским», ощущением лоска и, как говорят англичане, fit and finish, «качества и завершенности».
Представитель Land Rover, выдававший автомобиль на тест, первым делом обратил наше внимание на комбинацию цвета кузова и салона — глубокий зеленый металлик и кремовую кожу внутри. Мол, смотрите и восхищайтесь, не каждый день можно встретить такого красавца. На фоне черно-серобелых собратьев он действительно выглядит как неопавшие ягоды рябины в мрачном монохромном однообразии зимнего сада.
Поистине великим должен быть автомобиль, названный в честь исторического района Лондона. И Range Rover Westminster с базовым ценником 4 816 000 руб. против 3 996 000 у «начального» Vogue заставляет задуматься о том, насколько прав оказался Эйнштейн. Все в этом мире относительно. Причиной ощутимого ценового гандикапа стали опции, которые либо недоступны для Vogue, либо требуют доплаты. Если по вариантам цветов кузова модификации один в один совпадают, то Westminster хвастается окантовками противотуманок, стандартными 20-дюймовыми дисками на шинах Continental (у «Вог» «19-е» колеса и покрышки Pirelli в качестве штатного оснащения) и имеет несколько особых опциональных разновидностей дизайна колес. В отделке интерьера применяется полуанилиновая кожа, подвергшаяся интенсивной обработке. Обтянуть кожей можно не только дверные панели, но и торпедо и даже потолок. Задние кресла имеют подогрев, а передние еще и охлаждаются. В списке стандартных функциональных аксессуаров числится сенсорный дисплей с функцией двойного изображения и мультимедийная система для пассажиров второго ряда.
Люди с экстрасенсорными возможности умеют чувствовать присутствие потусторонних сил. И всякая поездка на Supercharged оборачивается перевоплощением в медиума. После того как педаль акселератора уходит в пол, в моторном отсеке просыпается нагнетатель, превращающий двигатель в очень злое создание… а простое человеческое счастье наполняет душу. Как же реактивно быстр компрессорный «Рэйндж»! И как часто мы упоминали, что этому «яростному кельту» немного не хватает сбалансированности — более мощной тормозной системы и цельности шасси. На его фоне дизельный автомобиль, отстающий в спринте до «сотни» на «целых» 1,6 секунды, смотрится даже выигрышнее. Он не сотрет в муку мощный спортседан, зато его водитель наслаждается гармонией — соответствием динамического потенциала и ездовых возможностей машины.
Сначала люди узнают, что Деда Мороза не существует. Потом выясняется: детей приносит вовсе не аист. Еще одно открытие происходит в более зрелом возрасте. Оказывается, за «недешевым» словом Westminster скрывается фактически улучшенный Vogue. Но подобный Range Rover является автомобилем очень высокого уровня. Всю его сущность пронизывает дотошность в мелочах, проявленная создателями. Поэтому даже мы не станем винить его в заоблачной цене. Ведь в данном случае это было бы равносильно рассуждениям о дороговизне картин Леонардо.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 2580/3200 |
Длина/ширина/высота, мм | 4972/2034/1877 |
Колесная база, мм | 2880 |
Колея спереди/сзади, мм | 1629/1625 |
Дорожный просвет, мм | 232–283 |
Шины спереди/сзади | 255/50 R20 (30")* |
Объем багажника, л | 994–2099 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Дизельный, V8 |
Рабочий объем, см3 | 4367 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 313 (230) при 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 700 при 1500–3350 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | 8AT |
Передаточные числа: | |
I | 4,71 |
II | 3,14 |
III | 2,11 |
IV | 1,67 |
V | 1,29 |
VI | 1,00 |
VII | 0,84 |
VIII | 0,67 |
Задний ход | 3,32 |
Главная передача | 2,76 |
Передаточные числа в РК | 1,00/2,93 |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая, пневматическая / Независимая, пневматическая |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые вентилируемые / Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,8 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 11,5/8,2 |
Топливо/емкость топл. бака, л | ДТ/97 |
Цена, руб. | От 4 816 000 |
текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.