Cadillac CTS Coupe
3,6 (311 л.с.) 6АТ
цена: 2 175 000 руб.
До некоторых автомобилей нужно дорасти не только в материальном плане. Будучи обеспеченным, на многие вещи начинаешь смотреть абсолютно по-другому. Я оказался в патовой ситуации: не тот социальный уровень представляю, чтобы разглядеть все достоинства этого купе. На помощь была призвана состоятельная знакомая.
Граненый дизайн на любителя, однако смотрится действительно самобытно и оригинально, хотя кому-то покажется перебором. Распахнув широченную дверь и разместившись на капитанском месте, уперся головой в потолок (рост у меня всего169 см) и вдохнул резкий «аромат» обивки. Кэдди, какой же миниатюрный хозяин был у тебя до меня, раз сиденье задрано так высоко! Несколько секунд, и вожделенные сантиметры над головой появились, а климат-контроль стал избавлять салон от запахов кожи. Рассмотрев вблизи качество интерьера, улыбнулся — американцы верны себе. Вы любитель тактильных наслаждений? Здесь их не получить. Нашел слева от руля кнопки управления бортовым компьютером, и тут меня посетила ностальгия. Помните, как было обидно в девяностые, полазив по меню телевизора или видеомагнитофона, найти албанский, арабский или немецкий язык и не найти русского? И это в собранном в России автомобиле!
«Ключ» на старт
Двигатель запускается хромированной заглушкой — имитацией ключа. Одновременно из центра панели приборов выезжает дисплей, на котором русский язык тоже отсутствует, равно как и навигационные карты России. Ладно, сами дорогу знаем, поехали. Реакция на газ сдержанная. Cadillac вальяжно и невозмутимо набирает скорость, стараясь как можно раньше подтыкать повышенные передачи. Появившимся просветом я бы неминуемо воспользовался, но… Каждый раз, когда я хотел пошустрить, кэдди заставлял меня сосчитать до двух или до трех (смотря сколько передач вниз сбрасывала коробка) и лишь потом, взревев мотором, начинал неспешный разгон. Где же твои 311 л.с.? Или это просто характер, размеренный, но твердый, не поддающийся на провокации молодых и резких? Что же, поедем спокойно.
Добравшись до дому, обнаружил, что расход — 21 литр на «сотню». Но доехать мало, надо еще припарковаться и покинуть автомобиль. Это непросто, когда дверь длиной чуть не в полмашины. На наших тесных парковках ее толком и не открыть! Включившаяся камера заднего вида удивила: она почти черно-белая и вообще без разметки, поэтому пришлось доверять в основном парктронику. К таким габаритам надо привыкнуть.
Нажимаю на кнопку открытия двери, а раздается лишь писк. Оказалось, что дверь откроется только после переведения селектора автомата в положение parking — чтоб никто на ходу не выпал. Эту настройку можно отключить в меню, если знаете английский язык, разумеется. Для тех же, кто его не знает, заботливыми создателями придуманы «катапульты»: двери можно отпереть, потянув за рычажки на полу.
За все остальные дни разбудить 311 сил мне так и не удалось — характер кэдди оказался сильнее моего. Хотя в мелочах он все же поддался — автомат стал с чуть большим желанием держать повышенные обороты. В любом случае дорожную ситуацию приходилось просчитывать более старательно. Впрочем, опытные водители, а именно такие чаще всего владеют кадиллаками, так делают всегда. Тормоза достаточные, но при замедлении чувствуется немалая масса автомобиля. Она же ощущается и в поворотах: CTS послушно заныривает в них, но делает это настолько равнодушно, что ехать быстро совсем не хочется. Подвеска невозмутимо отрабатывает мелочь, на крупных же ямах уже потряхивает, но о пробоях говорить не приходится. Степенно и даже комфортно.
После посещения галерки, разделенной пополам подстаканниками, возвращаться туда желания не возникло: до потолка, а точнее до заднего стекла, считанные сантиметры. Тем, кто повыше или покрупнее, там и вовсе нечего делать. Купе, что вы хотели?
Наша аудитория
Съездим-ка мы с кэдди в центр Москвы, к Марии, эксперту по части прекрасного и недешевого. Ее глаза вмиг загорелись: какой красавец! К слову сказать, на данный момент Маша эксплуатирует европейский купе-кабриолет такого же белоснежного цвета и присматривает ему замену. Все мои доводы не в пользу CTS разбивались вдребезги о железобетонные аргументы девушки: «Салон нормальный, я на автомобиле буду ездить, а не щупать его. Большие двери? У меня свои парковочные места во дворе и около офиса. Сзади тесно? Там кроме дочки никто ездить не будет. Средний расход за неделю 16,7 л/100 км? Юр, а чего ты хотел? Любишь кататься — люби и за топливо платить. Кик-даун медленно срабатывает? Так все равно в пробках стоять, а зато комфортно». Услышав мое замечание об отсутствии русского языка в меню, Маша окончательно меня осадила: «Ты что, в школе английский не учил?». Граненый CTS ей определенно понравился, а все мои аргументы против были разбиты в пух и прах. Вот что значит — целевая аудитория, способная не обращать внимание на вещи, которые для рядового автовладельца могут показаться недостатками.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1874/Н.д. |
Длина/ширина/высота, мм | 4788/1422/1883 |
Колесная база, мм | 2880 |
Колея спереди/сзади, мм | Н.д. |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Шины спереди/сзади | 235/50 R18 |
Объем багажника, л | 298 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Бензин, V6 |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 311 (229) при 6400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 370 при 5200 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | АТ6 |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая / Независимая |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые вентилируемые / Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,4 |
Расход топлива средний, л/100 км | 10,3 |
Топливо/емкость топл. бака, л | АИ-95/68 |
Цена, руб. | От 2 087 000 |
текст: Юрий КОЗЛОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.