Мы в восхищении!

Окологламурный репортаж с презентации Audi A6 allroad Quattro

В парусной регате на кубок Audi, проходившей на Лазурном берегу, весь подиум поделили между собой российские экипажи! Правда, до международной сенсации дело не дошло: яхтсмены соревновались не на просторах Средиземного моря, а на Пироговском водохранилище. «Лазурный берег» в данном случае – это просто перевод названия подмосковного пансионата. Итак, в Cote d’Azure прошла российская презентация нового поколения Audi A6 allroad quattro. Именно этому событию и была посвящена регата.

Если первое поколение allroad было стопроцентно узнаваемым, то новинку легко спутать с обычным универсалом A6 Avant. В сравнении с предшественником, внешность allroad-2 стала более чопорной и лощеной. Вместо неокрашенного шершавого пластика доминирующим элементом лицевой части стал изящный хром, а в силуэте добавилось стремительности. Кто-то скажет, что дизайн стал солиднее, кому-то он покажется более интересным, а комуто – более скучным. Я же рискну назвать его «более асфальтовым».

Трассу для тест-драйва разметили на песчаном берегу водохранилища. Свое право поездтить я осуществил, когда ее изрядно раскатали, и машины в иных местах чиркали днищем, несмотря на максимальный дорожный просвет, установленный при помощи пневмоподвески.

Так вот, заезд еще больше укрепил меня во мнении, что дизайнеры выразили характер автомобиля на 5+. Разбитые российские проселки – отнюдь не самая подходящая среда обитания Audi allroad, хотя полный привод и возможность поднять кузов на 60 мм, получив 185 мм дорожного просвета, позволяют иметь некоторый запас уверенности вне асфальта.

В свете ожидаемого Audi Q5 (его заявили как более внедорожную модель) придание allroad более легкового имиджа оправдано. Но не получится ли путаницы между ним и «обычным» А6 Avant quattro, тем более что последний тоже оснащают регулируемой пневмоподвеской? Представители Audi уверяют, что нет. Различия не дают «просто quattro» проявить себя на проселке так же хорошо, как allroad. У него меньше максимальный просвет, нетшикарной защиты днища из нержавейки, а электронные системы настроены на передвижение по твердым дорогам. Впрочем, насколько эти различия объективно влияют на поведение родственных автомобилей, может показать только очный тест. Так что с выводами подождем.

Технические характеристики Audi A6 allroad quattro
Размеры, мм4934х1862х1459-1519
Колесная база / клиренс, мм2833 / 125-185
Тип приводаПостоянный полный с межосевым самоблокируемым дифференциалом Torsen и электронными блокировками межколесных дифференциалов
ДвигателиV6 3,2 FSIV8 4,2 FSIV6 2,7 TDIV6 3,0 TDI
Мощность, л.с. при об/мин255/6500350/6800 180/3300-4500233/4000
Момент, Нм при об/мин330/325040/350080/1400-3300450/1400-3250
Масса, снар./полн., кг 1800/24301880/25101875/25051880/2510
Скорость, км/ч240250215230
Динамика 0-100, с7,76,39,37,8
Цена в Москве, $76 01996 706недоступнанедоступна

текст и фото: Евгений КОНСТАНТИНОВ

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№7-8 июль-август 2006

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты