В парусной регате на кубок Audi, проходившей на Лазурном берегу, весь подиум поделили между собой российские экипажи! Правда, до международной сенсации дело не дошло: яхтсмены соревновались не на просторах Средиземного моря, а на Пироговском водохранилище. «Лазурный берег» в данном случае – это просто перевод названия подмосковного пансионата. Итак, в Cote d’Azure прошла российская презентация нового поколения Audi A6 allroad quattro. Именно этому событию и была посвящена регата.
Если первое поколение allroad было стопроцентно узнаваемым, то новинку легко спутать с обычным универсалом A6 Avant. В сравнении с предшественником, внешность allroad-2 стала более чопорной и лощеной. Вместо неокрашенного шершавого пластика доминирующим элементом лицевой части стал изящный хром, а в силуэте добавилось стремительности. Кто-то скажет, что дизайн стал солиднее, кому-то он покажется более интересным, а комуто – более скучным. Я же рискну назвать его «более асфальтовым».
Трассу для тест-драйва разметили на песчаном берегу водохранилища. Свое право поездтить я осуществил, когда ее изрядно раскатали, и машины в иных местах чиркали днищем, несмотря на максимальный дорожный просвет, установленный при помощи пневмоподвески.
Так вот, заезд еще больше укрепил меня во мнении, что дизайнеры выразили характер автомобиля на 5+. Разбитые российские проселки – отнюдь не самая подходящая среда обитания Audi allroad, хотя полный привод и возможность поднять кузов на 60 мм, получив 185 мм дорожного просвета, позволяют иметь некоторый запас уверенности вне асфальта.
В свете ожидаемого Audi Q5 (его заявили как более внедорожную модель) придание allroad более легкового имиджа оправдано. Но не получится ли путаницы между ним и «обычным» А6 Avant quattro, тем более что последний тоже оснащают регулируемой пневмоподвеской? Представители Audi уверяют, что нет. Различия не дают «просто quattro» проявить себя на проселке так же хорошо, как allroad. У него меньше максимальный просвет, нетшикарной защиты днища из нержавейки, а электронные системы настроены на передвижение по твердым дорогам. Впрочем, насколько эти различия объективно влияют на поведение родственных автомобилей, может показать только очный тест. Так что с выводами подождем.
Технические характеристики Audi A6 allroad quattro | |||||
---|---|---|---|---|---|
Размеры, мм | 4934х1862х1459-1519 | ||||
Колесная база / клиренс, мм | 2833 / 125-185 | ||||
Тип привода | Постоянный полный с межосевым самоблокируемым дифференциалом Torsen и электронными блокировками межколесных дифференциалов | ||||
Двигатели | V6 3,2 FSI | V8 4,2 FSI | V6 2,7 TDI | V6 3,0 TDI | |
Мощность, л.с. при об/мин | 255/6500 | 350/6800 | 180/3300-4500 | 233/4000 | |
Момент, Нм при об/мин | 330/3250 | 40/3500 | 80/1400-3300 | 450/1400-3250 | |
Масса, снар./полн., кг | 1800/2430 | 1880/2510 | 1875/2505 | 1880/2510 | |
Скорость, км/ч | 240 | 250 | 215 | 230 | |
Динамика 0-100, с | 7,7 | 6,3 | 9,3 | 7,8 | |
Цена в Москве, $ | 76 019 | 96 706 | недоступна | недоступна |
текст и фото: Евгений КОНСТАНТИНОВ
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.