№3 март 2007

Скажите, у вас нет ощущения, что весь этот безумный, безумный, безумный мир крутится вокруг… Африки? Мало того, что, по утверждениям ведущих западных археологов, именно в Африке найдены самые древние стоянки первобытного человека, так и в наши дни на Черном Континенте столько всего интересного происходит! Взять хотя бы этот номер Off-Road DRIVE…

Не поймите превратно, я не в том смысле, что над созданием российского журнала ORD за март месяц 2007 года работал некий таинственный коллектив, набранный исключительно из представителей трудолюбивой негроидной расы. В данном случае связь журнала и Африки гораздо осознанней и, я бы даже сказал, глубинней. Не верите? Тогда приготовьтесь загибать пальцы на левой (той, что ближе к сердцу) руке...

Во-первых: его величество « Дакар» – главная внедорожная гонка всех времен и народов. Несмотря на неоднократно предпринимавшиеся попытки создать нечто подобное, остальным континентам в этом плане противопоставить Африке просто нечего. Вот она, магия колыбели человечества! А то, что выросшие в этой всепланетной люльке дети камнями кидаются и воруют, так то от избытка чувств и первозданного любопытства.

Во-вторых (не забыли – мы не просто считаем, а пальцы гнем): в некоторых странахавтопроизводителях, разбросанных по периферии африканского континента, в последнее время наметилась занятная тенденция – представлять новые внедорожные модели не там где ни попадя, а там, сами знаете где. Прошлый номер – Land Rover в Марокко, а нынешний – Volkswagen в Тунисе. Конечно, Детройтский автосалон в этом смысле выпадает, но это уже его проблема. До Африки надо дорасти!..

В-третьих (еще один пальчик «ногтем вниз»): примерно в то же время, когда обновленный Volkswagen Touareg, словно животное, барахтался в красной тунисской глине и оранжевых апельсинах, а «золотоискатели» (в том числе и российский раллирейдовый «десант») мчались по просторам величайшей пустыни мира, наши отечественные «нивоводы» на наших же отечественных автомобилях « Нива» (ну, не на Porsche Cayenne им в самом-то деле ехать) без особой помпы и лишнего шума (не секрет, что « Нива» – вообще очень тихий автомобиль) совершили свое большое африканское путешествие. Честь и хвала подобным начинаниям!

Ну и, наконец, в-четвертых (вы там, поаккуратней загибайте…): буквально накануне сдачи номера нами был проведен первый этап отбора кандидатов на участие в трофирейде, который будет проходить в… Марокко!

Все, круг замкнулся. Впору переименовывать журнал в ORA (Off-Road AFRIKA) и в срочном порядке перемещать всю редакцию поближе к «первоисточнику». А что, там тебе и автомобильные премьеры, и внедорожный спорт, и опаснейшие экспедиции. И потом, в Африке постоянно тепло, а снег лежит лишь на вершине Килиманджаро, и прочих горных образованиях. В общем, к середине марта африканский континент навис над журналом такой глыбой, что я, послав все к черту, закрыл глаза, сел на машину времени, стянул с головы неизвестно откуда взявшийся колониальный пробковый шлем, набрал на лебедочном пульте «1994 год» и уехал в… Южную Америку. Туда, где пока нет ни Африки, ни офф-роуда и где все еще жив Саша Белоусов.

Андрей КУПРИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№3 март 2007

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты