Рестайлинг

Обновленный Mercedes-Benz M-Class. Драйв-презентация в лесах Шварцвальда. Германия

В конце сентября недалеко от Штутгарта, столицы федеральной земли БаденВюртемберг, была проведена презентация обновленной версии Mercedes-Benz ML для российских журналистов. Причем значительная часть действа проходила на извилистых дорогах самого большого лесного массива Германии – Шварцвальда.

Прежде всего нужно сказать, что предыдущую версию ML, в общем-то, справедливо упрекали в «отсутствии лица» (от C-Class машина внешне фактически отличалась только размером). В результате «фейслифтинга» эту стилистическую погрешность исправили. Новый передний бампер, фары со ступенчатой нижней линией и солидная решетка радиатора добавили машине агрессии. Таким образом ML четко отделили от линейки седанов фирмы и одновременно приблизили к флагману GL, который однозначно позиционируется как внедорожник.

Задняя часть автомобиля изменилась не так значительно: новый бампер со световозвращающими полосами и дымчатые стекла фонарей. Но при этом среди опций появилась новинка – задняя светодиодная оптика, благодаря чему машина сразу же стала отличаться от «дорестайлинговой».

Представленная версия М-Class также получила новые большие зеркала заднего вида, тем самым были устранены имевшие место ранее претензии к заднему обзору. Что же до изменений в интерьере машины, то их немного, в основном они коснулись сочетания материалов обивки (например, появилась возможность заказа автомобиля с двухцветным салоном).

Многие опции дорестайлинговой версии вошли теперь в базовое оснащение. В частности это превентивная система пассивной безопасности PRE-SAFE и активные подголовники NECK-PRO. Но наиболее заметной деталью обновленного интерьера все-таки стало рулевое колесо с хромированными вставками. Причем главное изменение с эргономической точки зрения – это появление в нем специальных «лепестков», отвечающих за управление автоматической коробкой передач. Ну что тут скажешь: мой достаточно краткий опыт езды с ними говорит о том, что принудительно выбирать передачи стало гораздо удобнее (по сравнению с кнопками на обратной стороне спиц руля на предыдущей версии). Но я очень сомневаюсь в том, что для машины, носящей имя Mercedes, это имеет большое значение, особенно если учесть вполне адекватную работу семиступенчатой трансмиссии. И вот еще что: я, конечно, могу ошибаться, но рулевое колесо предыдущей версии выглядело гораздо солиднее и больше соответствовало имиджу марки. Что же до изменений в начинке автомобиля, то они коснулись в основном программного обеспечения (что способствовало некоторому снижению расхода топлива). При этом вся гамма двигателей, включая и не так давно появившийся на ML пятилитровый V8 мощностью 388 лошадиных сил, осталась прежней.

Наибольшие сдвиги произошли в области развлекательной электроники. Отныне М-Class будет оснащаться новой телематической системой. Серийные версии внедорожника теперь комплектуются устройством громкой связи с беспроводным интерфейсом Bluetooth и разъемом Aux-In для подключения аудиоустройств. Также можно будет заказать новый мультимедийный интерфейс, который позволит соединить внешний носитель музыкальных файлов с бортовой электроникой и системой управления внедорожника. На выбор предлагаются три варианта мультимедийной системы, все они – с цветным дисплеем и клавиатурой для ввода телефонных номеров и радиочастот. Помимо этого нового телематика Mercedes впервые предлагает для автомобилей М-Class еще одну опцию – систему голосового управления LinguaTronic.


текст: Алексей ИСАЕВ
фото: Алексей ИСАЕВ
Mercedes-Benz

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№11 ноябрь 2008

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты