Кто-то однажды заметил, что профильные издания, как и профильные специалисты, достигают зрелости лишь к пятому году своей работы. Наверное, подобное умозаключение содержит здравое зерно — во всяком случае, мой опыт ему не противоречит.
Вот и нам стукнул «пятачок» — первый номер ORD увидел свет именно в ноябре 2004 года: обновленный Nissan Patrol, сравнительный тест Derways 3131 vs УАЗ-3162, тест реечных домкратов... Давненько это было. А что сегодня?
Почти дорожный Audi A4 allroad неистово перелетает с одной страницы на другую, бензиновый Lexus RX принимает внедорожный экзамен у своего гибридного собрата, а гламурненький Ford Kuga катает по подмосковным проселкам карикатурные персонажи.
У читателя, привыкшего смотреть на мир с высоты дорожного просвета, может возникнуть вопрос: не скатился ли их любимый журнал окончательно на паркет? Поспешим успокоить: в этом же номере мы рассказываем (а кому-то напоминаем), как правильно для преодоления бездорожья стравливать воздух из шин, какими способами лифтуют наиболее популярные с точки зрения подготовки к офф-роуду машины и почему КамАЗам не удалось оккупировать весь пьедестал в зачете грузовиков на ралли-рейде «Шелковый путь».
Для популярного журнала пять лет — хороший возраст. Удается искоренить многие «детские болячки» и еще не нажить «возрастных изменений». Нам многое по плечу, и мы рады делиться с друзьями радостями полнокровной жизни. В том числе внедорожной. А с кем нам еще всем этим делиться, как не с вами, наши уважаемые читатели?
Искренне ваш,
Виктор ФОМИН
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.