Для корейской компании SsangYong этот год станет поистине знаменательным. Модельный ряд фирмы обновляется нечасто, и появление в нем новой позиции — большое событие, тем более если новинка — кроссовер. Напомним, что ранее под брендом SsangYong паркетники не производили. В компании связывают с новинкой большие надежды, в частности, и на российском рынке. Собирать машину будут и в РФ — на Дальнем Востоке
Полномасштабная премьера кроссовера (естественно, с несущим кузовом) SsangYong C200 состоится осенью, а пока на домашнем автосалоне в корейском Пусане компания представила предсерийную версию автомобиля. Собственно говоря, конвейерное исполнение практически не будет отличаться от демонстрационных образцов. Об этом говорит хотя бы тот факт, что корейский KNCAP, методика которого почти совпадает с методиками EuroNCAP, уже провел испытания модели, оказавшиеся весьма успешными. Самые хорошие оценки выставлены за защиту водителя и переднего пассажира. Безопасность ребенка и пешехода, который может попасть под колеса С200, несколько хуже. Тем не менее общая оценка составила пять «звезд». Кстати, литера С в названии означает три характеристики, на которые ориентировались создатели машины: classy, comfortable, clean, что значит «стильный», «комфортный», «экологически чистый».
Под капотом новейшего корейского SUV, помимо бензиновых моторов, будет устанавливаться и современный дизель, отвечающий нормам Евро 5. О модификациях, доступных на российском рынке, и ценах на автомобиль станет известно ближе к осени. Впрочем, эксперты прогнозируют, что цена будет «лояльной».
Вместе с будущим С200 посетителям экспозиции в Пусане продемонстрировали и кроссовер на электротяге Pure EV. В ближайшем будущем о его массовом производстве речь, конечно, не ведут, однако этим прототипом менеджеры SsangYong указывают на то, что экологические разработки в компании все же начаты. В недрах машины устанавливается литий-ионная батарея, которая, по замыслу создателей, должна обеспечить кроссоверу запас хода в 180 км. Что ж, результат, прямо скажем, неплохой, особенно с учетом запаса хода современных электролегковушек (вроде Nissan Leaf), которые скоро пойдут в серию.
К производству же модели с традиционным ДВС, которая будет предлагаться в России, готовятся сейчас на дальневосточном заводе Sollers. Запуск конвейера планируется на четвертый квартал нынешнего года. Кстати, в РФ этот кроссовер скорее всего назовут не С200. Например, на корейском рынке модель именуют Korando C.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.