«Внедорожник» и «скорость» совсем недавно были несовместимыми понятиями. Но время и технологии все быстро перетасовали — результат в нашем рейтинге.
Мы не рассматриваем самые быстрые полноприводные автомобили в смысле максимальной скорости. Нас интересует разгон «от нуля до сотни». Можно было бы назвать рейтинг «самые динамичные», но «быстрые» — как-то больше порусски.
В принципе нашими экспертами не проводятся замеры максимальной скорости или динамики. Не то чтобы это было неважно, просто тут вполне можно доверять производителю. По крайней мере те измерения, которые проводились на Дмитровском полигоне, не выявили сколько-нибудь заметных расхождений. В то же время сама характеристика может быть полезна для оценки не только удобства эксплуатации внедорожника на асфальте, но в определенном смысле его успеха на бездорожье. Ведь понятно, что хороший разгон — прежде всего, хороший крутящий момент, а эта характеристика на офф-роуде нужна.
4,5 с
Ну кто бы, как говорится, сомневался! Porsche Cayenne с турбомотором объемом 4,8 л мощностью 520 л.с. был, есть и долго еще будет самым быстрым серийным внедорожником.
4,7 с
На самом деле на второе место претендовали сразу три автомобиля, но поскольку два из них практически одинаковы, то мы их объединили в одной графе.
4,7 с
С теми же цифрами, что и баварцы, Porsche Cayenne уступает BMW в этой номинации. Вот появится купе Cayenne, тогда поговорим насчет второго места.
4,9 с
С некоторой натяжкой, поскольку AMG-версия — это, по сути, глубокий тюнинг GL, занимает четвертое место с великолепным результатом.
5,0 с
У Jeep нет никакого наддува, зато есть самый большой двигатель — 6,3 л HEMI. У мотора потрясающий звук, а у внедорожника незабываемый «драйв»!
5,0 с
Слишком много BMW на подиуме. Этот четвертый. Но такая концентрация победителей не удивляет — даже «простой» Х5 с 5,0-литровым мотором очень быстр.
5,3 с
Слово Sport в названии этого автомобиля говорит само за себя. Приятно то, что, оказавшись и на настоящем бездорожье, этот Range Rover не спасует.
5,4 с
Настоящий «волк в овечьей шкуре». Своей внешностью этот спортивный кроссовер ничем не выделяется, но его ездовые характеристики великолепны.
5,4 с
Джентльмены не бегают… Однако Range Rover это утверждение успешно опровергает, что не удивительно, если вспомнить о его 5,0-литровом V8 с компрессором.
5,5 с
В финале нас ждет большой сюрприз — дизельный Audi Q7 с огромным 6,0-литровым мотором, крутящий момент которого на пике достигает 1000 Нм!
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.