Выпуск эксклюзивных серий товара, повышающий интерес к основному продукту, — прием далеко не новый. Он с успехом применяется практически в любом бизнесе, и автомобильный — не исключение. Некоторые компании и вовсе используют этот метод с завидной регулярностью — например, Land Rover чуть ли не ежегодно представляет модель Defender очередной специальной ограниченной серией. Встречайте новинку нынешнего сезона — Defender Limited Edition 2011
На что в первую очередь обращает внимание бывалый джипер, подходя к внедорожнику, вместе с которым ему придется провести несколько, возможно, не самых спокойных дней? Конечно, на колеса. Ведь именно от их размера и рисунка протектора более чем на 50% зависит успех покорения сложных участков пути. На систему полного привода, наличие или отсутствие блокировок и других технических изысков в конструкции автомобиля как раз приходится меньшая доля вероятности удачного финала борьбы с грязевыми ловушками.
Кесарю — кесарево
В нашем случае колеса предоставленного для теста Land Rover Defender Limited Edition не смог бы обойти вниманием даже человек, которого абсолютно не интересует проходимость машины. Это шестнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна, окрашенные в черный глянец, на которые надеты зубастые покрышки Good Year Rangler размерностью 235/85R16. Причем для ограниченной серии английского внедорожника подобная обувка не является атрибутом дополнительного тюнинга, а входит в его штатную комплектацию. Так что одного взгляда на эту роскошь достаточно, чтобы понять: перед нами — не просто игрушка, призванная привлекать внимание на дорогах, а еще и полноценный вездеход. Тем более что данный термин к такой модели, как Defender, подходит как нельзя лучше.
А уж если правильный автомобиль стоит на правильных колесах, то количество преград, способных его остановить, заметно уменьшается. Конечно, Defender серии Limited Edition от менее экзотичных собратьев по конвейеру отличается не только шинами и дисками. Чтобы подчеркнуть истинное предназначение автомобиля — покорение самых отдаленных точек нашей планеты, — а также придать ему еще больше брутальности, впервые за всю историю модели ее окрасили в бронзовый цвет (Nara Bronze) и в дополнение к вороненым колесным дискам эксклюзивность подчеркнули крышей и расширителями колесных арок того же кардинально черного цвета Santorini Black.
Конечно, оригинальное цветовое решение никак не отразилось на ездовых характеристиках машины. Несильно повлияло на уровень эргономики и специальное оформление интерьера. Впрочем, придавая эксклюзивности салону, дизайнеры обошлись всего несколькими штрихами: изменили цветовую гамму панелей и установили новые передние кресла с более развитой боковой поддержкой, исполненные из высококачественной кожи и с тиснениями Land Rover на подголовниках.
У каждого свои плюсы
На дороге открытий тоже не было. Разве что более зубастые шины, которые позволяют смело покорять буераки (трактор не понадобится!), при движении по асфальту отличаются слегка повышенным уровнем шума. Правда, их монотонный гул вторгается в общую симфонию звуков лишь при достижении скорости, близкой к 100 км/ч. В общем, серьезным недостатком это считать не стоит. Зато в остальном автомобиль сохранил все положительные качества: тяговитый и весьма экономичный турбодизель, честный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и одно из самых рекордных в классе (3,27) передаточное отношение в нижнем ряду раздаточной коробки. Как и для стандартного варианта, серии Limited Edition доступны все предлагаемые опции и аксессуары, если, конечно, вам захочется повысить стоимость утилитарного автомобиля, цены на который и так не очень демократичны. Например, прайс-лист на экземпляр, побывавший на нашем тесте, стартует с отметки 1 654 000 руб. Но разве можно счастье обладания легендой оценить в рублевом эквиваленте?
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 2120/3380 |
Длина/ширина/высота, мм | 4640/1790/2020 |
Колесная база, мм | 2795 |
Колея спереди/сзади, мм | 1485/1485 |
Дорожный просвет, мм | 320 |
Шины спереди/сзади | 235/85R16 (31,7")* |
Объем багажника, л | Н.д. |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расп. и кол-во цилиндров | Турбодизель, R4 |
Рабочий объем, см3 | 2402 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 122 (90) при 3500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 360 при 2000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | М/Т6 |
Передаточные числа: | |
I | 5,44 |
II | 2,84 |
III | 1,72 |
IV | 1,22 |
V | 1,00 |
VI | 0,74 |
Задний ход | 4,94 |
Главная передача | 3,54 |
Передаточные числа в РК | 1,00/3,27 |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Зависимая, пружинная / Зависимая, пружинная |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые / барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 17,0 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 13,6/9,7 |
Топливо/емкость топл. бака, л | Дт/75 |
Цена, руб. | От 1 654 000 |
текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.