Уже в нынешнем году российские любители компактных пикапов смогут заказать рестайлинговую версию Toyota Hilux — автомобиля, который успешно дебютировал на отечественном рынке в ноябре прошлого года (после премьеры на Московском международном автосалоне) и менее чем за год сумел завоевать сердца и кошельки большого числа поклонников. По технической части изменений практически нет, зато инженеры модернизировали интерьер и переднюю часть. Теперь на пашне машина будет выглядеть несколько вызывающе…
Бытует мнение, что в России пикапы покупают те автолюбители, которым не хватает денег на внедорожник с цельнометаллическим «универсальным» кузовом. Справедливо это по большей части для среднеразмерных грузовичков, о чем свидетельствуют, например, продажи Mitsubishi L200. А вот в компактном классе, очевидно, это не работает. Во-первых, небольших джипов в России раз, два и обчелся, а во-вторых, и те, что есть, продаются как раз по цене маленьких пикапов, а то и дешевле! И речь не только об отечественных или китайских вездеходах. К примеру, цена на пятидверную версию Suzuki Grand Vitara японской сборки начинается с «домиллионной» отметки. Кроме того, не будем забывать о таком важном факторе: в нашей стране население категорически отказывается использовать пикап по назначению. Поди сыщи фермера, который из одного конца своего хозяйства в другой доставляет комбикорм или навоз в кузове Mazda BT-50 или Ford Ranger! В нашей стране пикапы уже давно стали фан-мобилями с небольшой, но устойчивой аудиторией. Это подтверждается скромными продажами UAZ Pickup (от 517 000 руб.) — всего 1,5 тыс. штук за первое полугодие 2011-го, который — единственный — находит практическое применение.
А вот Toyota Hilux с ноября прошлого года по июль нынешнего собрала 1115 голосов, при том что просят за нее от миллиона до полутора. Сравним с упомянутыми конкурентами: BT-50 в 2010-м нашла 819 покупателей, Ranger — всего 574. Причем рост у Ford в нынешнем году будет незначительным: в первом полугодии реализовано лишь 349 пикапов. Чем обусловлен успешный старт Hilux, сказать сложно — то ли повсеместной любовью россиян к Toyota вообще, то ли оживлением в данном секторе. Hilux 2012 модельного года предлагает те же архаичные дизельные моторы — 2,5-литровый 144 л.с. и 3,0-литровый 171 л.с. Последний агрегатируют не только с пятиступенчатой МКП, но и с пятиступенчатым автоматом. Трансмиссия — традиционная для автомобилей такого класса — part-time, снабженная (в исполнении с МКП) самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Самым заметным изменением интерьера станет центральная панель: вместо «климатических» рукояток регулировать атмосферу будут клавишами.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.