Взорвать снег

Polaris Rush 800 Pro-R — экстремальный снегоход

Зима — это российская данность, и ее приход неотвратим. Однако желающим продолжить жаркое лето достаточно всего лишь пересесть на снегоход Rush

Линейка модельного ряда снегоходов Polaris производит впечатление. В нее входят Adventure, Crossover, Performance, Deep Snow, Trail, Luxury, Utiliti и другие — всего 25 моделей для 2012 года. В этом многообразии можно найти аппарат для любой задачи. Главное, знать, где искать.

Спорт для всех

Наш разговор о Rush 800 Pro-R — модели для любителей взорвать снег. Бояться не стоит, он не для спортсменов-профи и не для любителей заготавливать дрова и гонять зайцев с берданкой. Не утилитарный, не кроссовый и не горный. Этот снегоход создан для драйва с небольшим комфортом, хорошо подходит для средней полосы России, где нет высоких гор и глубокого снега. При этом мощный 800-кубовый мотор даст возможность зажечь снег по полной.

Концепция Pro-Ride, придуманная компанией Polaris, стремительно развивается с 2010 года. Тогда появился первенец семейства, а через два года их стало семь.

В семействе Polaris Rush есть и софтовые версии — как «шестисотки», так и «восьмисотки». Их отличие — в дополнительном обвесе в виде кофров, позволяющих взять с собой в небольшой рейд хлеб насущный и все необходимое для пребывания на свежем воздухе. Но, если хочешь прыгать, долой «жир» пижонских опций. Pro-R от стандартного Rush отличается рядом облегченных узлов, новым тормозным диском, облегченным промежуточным валом и глушителем. В итоге он весит всего 210 кг. Отличия кроются и в подвеске: вместо стандартных для Polaris амортизаторов Fox (в другой технике этот бренд используется при продвинутом тюнинге) установлены Walker Evans Piggyback, оснащенные выносными резервуарами и переключателями для настройки амортизаторов по отбою и сжатию. Инструмент при этом не нужен, все регулируется руками. В комплекте — специальная линейка для настройки задней подвески под вес пилота. Если в стандартном Rush имеется трак Hack Saw с грунтозацепом 2,54 см, то на Rush Pro-R — Rip Saw размерностью 307,3 х 38,1 х 3,1 см. Двигатель Liberty 800 CFI оснащен усовершенствованной системой впрыска топлива и новыми настройками блока управления. Благодаря этому характер мотора необычно ровный для снегохода, без явных провалов и подхватов.

Удобный экстрим

Спортивная эргономика, в создании которой принимают участие профессиональные райдеры, продумана до мелочей. Удобные ручки с боковыми захватами, узкие спортивные подножки — все заточено для активной езды. Благодаря продуманной развесовке снегоход точно рулится. Даже в руках пилота с минимальной подготовкой он успешно преодолевает глубокий снег, чему способствует высокий протектор. Подвеска скрадывает жесткую волну и подбои нератраченных дорог, отлично ведет себя на гладких прямиках рек и озер — использование этого аппарата не предполагает движение по специально подготовленным трассам. Дикая езда — вот стихия Rush 800 Pro-R.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Сухой вес, кг214
Длина/ширина/высота, см274/122/117
Расстояние между центральными осями лыж, см108
Гусеница Ш/Д/В, дюймы15/121/1,25 RipSaw
Емкость топливного бака, л41,6
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяLiberty
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров/рабочий объем, см32/795
Мощность, л.с.154
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвескаPRO-RIDE, регулируемая
Ход передней подвески, см25,4
Передние амортизаторыWalker Evans Piggyback
Задняя подвескаPro-Ride
Ход задней подвески, см35,6
Передний амортизатор задней подвескиWalker Evans Piggyback
Задний амортизатор задней подвескиWalker Evans Comp Adj.
Цена, руб.499 000

текст: Владимир БЕЗРУКОВ
фото: автор

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9 сентябрь 2011

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты