Создатели нового поколения Range Rover следовали принципу «Ничего не менять — просто сделать лучше». Но поменяли многое.
Открывшийся в конце сентября Парижский а втосалон стал ареной дебюта нового флагмана компании Land Rover — люксового внедорожника Range Rover четвертого поколения. В основе новинки — цельный алюминиевый каркас кузова, на внедорожниках применяемый впервые. Широкое использование «крылатого металла» позволило уменьшить общую массу нового автомобиля на 420 кг. О линейке двигателей информации пока немного. Известно, что базовая версия новинки будет комплектоваться дизельной «шестеркой» TDV6 от Discovery. Остальные модификации Range Rover получат знакомые по нынешнему поколению дизельные и бензиновые V8, которые станут экономичнее и немного мощнее. Все двигатели будут работать с 8-ступенчатыми автоматами.
Возросли и внедорожные возможности автомобиля. Глубина преодолеваемого брода увеличена до 900 мм, дорожный просвет — до 303 мм, ход подвески тоже стал больше, появилась усовершенствованная система «реакции на дорожное покрытие» Terrain Response 2 Auto с автоматическим алгоритмом работы. Разработчики говорят о сниженном уровне шума внутри автомобиля благодаря улучшенной звукоизоляции лобового и боковых стекол. Пространство для ног седоков заднего ряда увеличено примерно на 118 мм. Список оснащения нового Range Rover включает аудиосистему объемного звучания фирмы Meridian, электропривод верхней и нижней створок задней двери.
У российских дилеров новый внедорожник появится 17 декабря. Цены стартуют с отметки 3 996 000 руб. за базовую версию.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.