Land Rover Freelander 2
2,2 (190 л.с.) 6АТ
цена: от 1 233 000 руб.
Освежать к каждому новому году интерьер своего жилища — добрая традиция во многих странах, а вносить с такой же периодичностью серьезные изменения в конструкцию Land Rover Freelander уже, пожалуй, не менее добрая традиция этого британского бренда. Давайте посмотрим, какие сюрпризы приготовлены для кроссовера образца 2013.
Впервые Land Rover Freelander 2 появился в 2006 году, и, несмотря на то что за все время его существования более-менее серьезному рестайлингу автомобиль подвергся только 1 раз (в 2010-м), в очередной модельный год создатели привносили в него хоть немного нового. При этом стоит отметить, что каждый раз после внедрения очередных инноваций «младшенький» из ряда британских внедорожников хоть на один шаг, но приближался к своим роскошным «старшим братьям». При подготовке автомобиля 2013 модельного года этот шаг было решено сделать гораздо шире. Может быть, не последнюю роль в столь решительном подходе к рестайлингу сыграла и все возрастающая популярность нового Range Rover Evoque, на фоне которого Freelander начал терять свою популярность. Что в первую очередь влияет на имидж? Конечно, внешность! Вот и Freelandar 2 провели небольшую косметическую операцию. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки, преобразили передний бампер в местах врезки противотуманных фар и, самое главное, полностью поменяли головную светотехнику, применив светодиодную систему передних ходовых огней наряду с ксеноновыми фарами дальнего и ближнего света. Под стиль обновленных деталей «передка» перекроили и дизайн воздухозаборников на передних крыльях. И в дополнение заднюю светотехнику, как и переднюю, перевели на более яркие светодиоды. Вроде бы мелочи, но вкупе они придали машине чуть больше спортивности и элегантности.
А что внутри?
Гораздо более серьезные изменения коснулись интерьера. Например, центральная консоль, исполненная в стиле старших Discovery и Range Rover, получила новый 7-дюймовый сенсорный монитор, куда выводятся показания с камеры заднего вида, навигационной системы нового поколения и, кроме всего прочего, подсказки для голосового управления шикарным аудиоцентром и продвинутой климатической установкой. Вообще продвинутых устройств новый Freelander получил немало. Чего только стоит ручник с электронным управлением, который в зависимости от условий автоматически обеспечивает нужное усилие на колодках, или усовершенствованная система Terrain Response, управление которой теперь, кстати, возложено не на привычную шайбу, а на переключатели, аналогичные применяемым на Range Rover Evoque. Еще стоит отметить новую приборную панель, где между циферблатами тахометра и спидометра внедрили 5-дюймовый экран. И, о чудо, наконец-то правый подрулевой переключатель обзавелся привычным алгоритмом управления стеклоочистителями в отличие от запутанной псевдоамериканской системы на прошлом поколении. Это только основные, наиболее заметные модернизации, коснувшиеся оформления и наполнения салона кроссовера. Но даже они уже переводят Freelander на новый, гораздо более «премиальный» уровень. А ведь еще есть и целый комплекс развлекательных систем, и богатый список опций в отделке салона.
Не испортив хорошего
Впрочем, основная инженерия автомобиля практически не изменилась. Пожалуй, это даже лучше, ведь баланс между проходимостью, комфортом и управляемостью на твердых покрытиях у этого кроссовера находится на отличном уровне. Неплохо обстоят дела и с энерговооруженностью. В нашем случае за динамику машины отвечает 190-сильный вариант 2,2-литрового турбодизеля, который позволяет чувствовать себя вольготно в любом потоке и практически в любой ситуации иметь приличный запас тяги. А вот в стане бензиновых агрегатов произошла замена: прожорливая 3,2-литровая рядная «шестерка» уступила место новому более экономичному четырехцилиндровому наддувному агрегату объемом 2,0 л. Но об этом, пожалуй, в следующий раз, после знакомства с этой версией нового Land Rover Freelander 2.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1805/2505 |
Длина/ширина/высота, мм | 4500/2195/1740 |
Колесная база, мм | 2660 |
Колея спереди/сзади, мм | 1610/1625 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Шины спереди/сзади | 235/65 R17 |
Объем багажника, л | 405–1670 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Турбодизель R4 |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 190 (140) при 3500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 420 при 1750 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | 6АТ |
Передаточные числа: | |
I | 4,15 |
II | 2,37 |
III | 1,56 |
IV | 1,16 |
V | 0,86 |
VII | 0,69 |
Задний ход | 3,39 |
Главная передача | 3,33 |
Передаточные числа в РК | – |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая / Независимая |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые вентилируемые / дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 8,7/5,8 |
Топливо/емкость топл. бака, л | Дт/68 |
Цена, руб. | От 1 233 000 |
текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.