Семейные ценности

Особый взгляд на Renault Scenic

Renault Scenic
1,6 (110 л.с.) 6МТ
цена: от 785 500 руб.

Активный отдых подразумевает и поездки на пикник. Для этого отлично подойдет компактвэн, но какой выбрать? Renault Scenic, популярный в Европе, у нас был далек от лидерства в классе. Однако в этом году модель обновилась и готова подарить владельцу массу интересных возможностей.

Современное, третье поколение Scenic появилось в 2009 году. Для любого «француза» эффектная внешность — потенциальный козырь, и в случае со Scenic фейслифтинг 2012 года вполне соответствует веяниям моды. Глобальных изменений в экстерьере нет, машинка без труда узнаваема со всех сторон. Доработки стоит искать в бамперах, решетке радиатора и оптике. Так, рядом с противотуманками появились стильные диодные ленты, а верхняя секция задних фонарей стала прозрачной.

интерьере выросло число хромированных вставок, поменялась облицовка магнитолы. Но ключевая фишка — это русифицированная навигация TomTom. Экран у нее, к сожалению, без функции touch screen, хотя и управление джойстиком удобно. Слева от монитора «путеводителя» — похорошевшая и уменьшившаяся в размерах панель приборов. Отцу семейства выбор из разных подсветок может показаться баловством, но детишки наверняка придут в восторг. В целом в салоне очень просторно, радует количество всяких отсеков и ниш. А для задних пассажиров предусмотрены кармашки, откидные столики и шторки на окнах.

Не только плюсы!

Из нового оборудования — опциональная система видеоконтроля. За доплату в 15 000 руб. ваш Scenic будет следить за дорожной разметкой, поднимая тревогу при перестроении без включения указателя поворота. Там, где такая разметка имеется, причем не обязательно образцовая, распознавание срабатывает в восьми-девяти случаях из десяти. Неплохой результат. Другая функция системы — автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар. В городе это бесполезно, зато на трассе датчики моментально реагируют на появившуюся встречную машину и не слепят ее.

Что мне не понравилось, так это отсутствие камеры заднего вида и парктроника. Высокое остекление крышки багажника мешает ориентации при маневрах, да и вытянутые передние стойки вместе с немаленькими зеркалами сказываются на обзорности. Однако все это мелочи по сравнению с подвеской, традиционно для Renault комфортной. Машине по зубам почти любое покрытие, а 1,6-литровый бензиновый двигатель (дизельных агрегатов в России по-прежнему нет) в паре 6-ступенчатой механикой вытянет из легкой грязи. Главное, не забывать про низкий клиренс в 120 мм (для справки: у Toyota Verso и Volkswagen Touran он равен 155 и 165 мм соответственно). Впрочем, кто захочет пачкать такую красоту?

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная, кг1395
Длина/ширина/высота, мм4344/1845/1637
Колесная база, мм2703
Колея спереди/сзади, мм1536/1539
Дорожный просвет, мм120
Шины спереди/сзади205/60 R16
Объем багажника, л437
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндровБензиновый, R4
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин110(81) при 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин151 при 4250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач6МТ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняяНезависимая / Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзадиДисковые вентилируемые / дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона 0–100 км/ч, с12,6
Городской цикл, л/100 км9,8
Загородный цикл, л/100 км6,0
Топливо/емкость топл. бака, лАИ-92/60
Цена, руб.От 785 500

текст: Роман ТАРАСЕНКО
фото: автор

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№12 декабрь 2012

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты