Поперечный полный

Новая схема 4Х4 от Mercedes и другие новости

Компания Mercedes-Benz объявила о разработке нового варианта системы полного привода для компактных моделей с поперечным расположением двигателя.

Еще одна версия системы полного привода, предназначенная для установки на автомобили с переднеприводной архитектурой, стала дополнением к четырем уже существующим вариантам фирменной 4Matic. Работает новый 4Matic в комбинации с 7-ступенчатой роботизированной КП с двойным сцеплением, а передачей тягового усилия на задние колеса ведает компактный блок отбора мощности, интегрированный в коробку передач и имеющий общую с ней систему смазки. Разработчики утверждают, что главными преимуществами такой конструкции по сравнению с системами, в которых отбор мощности осуществляется посредством дополнительного узла с собственной системой смазки, являются уменьшенная на 25 % масса конструкции и лучший КПД. Распределение момента в системе обеспечивает многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением, встроенное в главную передачу заднего моста. Если оно разомкнуто, то в движение автомобиль приводится исключительно передними колесами. При сомкнутом — подключаются задние. Давление в системе, необходимое для подключения задней оси, в течение миллисекунд обеспечивается роторным насосом, встроенным в главную передачу заднего моста.

Первым Mercedes с новым 4Matic станет четырехдверное купе CLA 45 AMG с 350-сильной турбированной «четверкой» под капотом, премьера которого состоится в нынешнем году. Также ее получат грядущий кроссовер GLA и самые мощные варианты A- и B-классов.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№2 февраль 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты