Топ-10. Углы продольной проходимости

Десятка внедорожников с самыми большими углами

Все ли необходимое есть в арсенале вашего SUV? Мощный двигатель, продвинутая трансмиссия, большой дорожный просвет? А вам никогда не доводилось, спускаясь с кочки, слышать, как задний бампер цепляет грунт? Или замирать перед высоким бордюром, опасаясь за передний свес?

На что влияет?
Даже если у вас безрамный кроссовер, а не внедорожник, устрашающий коллег по потоку, его геометрическая проходимость имеет не малое значение. Кроссоверы даже чаще травмируют бамперы из-за нехватки углов проходимости. Но речь сегодня все-таки не о них. В нашем рейтинге представляем лидеров — тех, кто среди стандартных машин имеет лучшие углы въезда и съезда.

Как измеряли?
Замеры углов въезда и съезда в состоянии провести один человек, хотя удобнее это делать вдвоем. Главное условие — наличие абсолютно ровной площадки. Инструменты — измерительные планки со специальным профилем и поверенный угломер. Одна планка кладется поперечно под колеса, обозначая край их пятен контакта с поверхностью. Вторая упирается в первую под прямым углом к ней так, что всегда направлена на ближние части пятен контакта соответствующих колес. Отклоняя ее вверх до касания с выступающим элементом свеса, получают соответствующий угол.


1. Suzuki Jimny

5,0 баллов, 35°/46°/30° (А/B/C)

Никто из оппонентов не смог превзойти малыша Jimny. Рекордных показателей удалось добиться благодаря небольшим свесам, особенно сзади. Стоит отметить, что угол съезда у Suzuki самый большой среди всей десятки, а передний бампер имеет удачную форму, позволяющую не переживать за сохранность последнего. Но, разумеется, всему есть предел.


2. UAZ Hunter

5,0 баллов, 35°/37°/32°

В третий раз подряд серебро нашего рейтинга топ-10 достается внедорожникам из Ульяновска. Результат ы «козлика» могли бы быть гораздо лучше, если бы не новые пластиковые бамперы. Ничего не поделаешь — безопасность пешеходов важнее.


3. Hummer H3

4,8 балла, 40°/36°/28°

Американцы предусмотрительно п озаботились о хлопотах и расходах владельцев, оснастив Hummer бамперами из некрашеного пластика, — такой и поцарапать не страшно, поскольку следы ваших «подвигов» не будут бросаться в глаза. Угол въезда — один из наибольших.


4. Chevrolet Niva

4,8 балла, 35°/36°/28°

Niva обладает показателями углов, по сути соизмеримыми с Hunter, что, согласитесь, достойно похвалы. Нижние части бамперов конструкторы предусмотрительно оставили некрашеными, дабы минимизировать повреждения и сохранить опрятный внешний вид после преодолении внедорожных преград.


5. Volkswagen Touareg

4,8 балла 26° (34°)*/26° (33°)*/22° (31°)*

«Немец» оснащен пневмоподвеской, которая в случае необходимости придет на помощь его хозяину и увеличит углы въезда и съезда на 8° и 7° соответственно. Вроде и мелочь, а приятно.

*B верхнем положении пневмоподвески


6. Land Rover Defender 110

4,5 балла, 45°/31°/28°

Старина Defender — обладатель самого большого угла въезда в нашем топ-10: аж 45°. При этом угол съезда нельзя назваться каким-то выдающимся из-за не самого маленького заднего свеса. Зато за бамперы опасаться не нужно — ничего им не будет.


7. UAZ Patriot Sport

4,4 балла, 36°/35°/24°

Величины углов Patriot с приставко й Sport практически повторяют по своим значениям показатели прародителя — Hunter. А вот крашеные бамперы, которые так легко будет поцарапать в самом низу, — камешек в огород Patriot.


8. Land Rover Discovery 4

4,4 балла, 35° (38°)*/26° (30°) */26°(28°)*

Как и в случае с другим «пневматическим» конкурентом — Volkswagen Touareg, «англичанин» Discovery способен слегка приподняться с помощью подвески, увеличив тем самым углы. Цифры не особо большие, но в тяжкой ситуации это все равно лучше, чем ничего.

*B верхнем положении пневмоподвески


9. Jeep Cherokee

4,3 балла, 40°/33°/24°

Бутафорский аэродинамический диффузор в переднем бампере «американца», вызывающе окрашенный в серебристый цвет, може т пострадать после въезда, а если бы задний бампер был компактнее по размерам — угол съезда мог бы быть и побольше.


10. Porsche Cayenne GTS

4,2 балла, 35°/30°/26°

В конце нашего сегодняшнего рейтинга, пожалуй, самый неожиданный участник. Причем Cayenne не простой, а его заряженная версия GTS. Разумеется, не стоит воспринимать этот неплохой результат как призыв к действию, ведь бамперы на Porsche не из дешевых.


Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№2 февраль 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты