Все ли необходимое есть в арсенале вашего SUV? Мощный двигатель, продвинутая трансмиссия, большой дорожный просвет? А вам никогда не доводилось, спускаясь с кочки, слышать, как задний бампер цепляет грунт? Или замирать перед высоким бордюром, опасаясь за передний свес?
На что влияет?
Даже если у вас безрамный кроссовер, а не внедорожник, устрашающий коллег по потоку, его геометрическая проходимость имеет не малое значение. Кроссоверы даже чаще травмируют бамперы из-за нехватки углов проходимости. Но речь сегодня все-таки не о них. В нашем рейтинге представляем лидеров — тех, кто среди стандартных машин имеет лучшие углы въезда и съезда.
Как измеряли?
Замеры углов въезда и съезда в состоянии провести один человек, хотя удобнее это делать вдвоем. Главное условие — наличие абсолютно ровной площадки. Инструменты — измерительные планки со специальным профилем и поверенный угломер. Одна планка кладется поперечно под колеса, обозначая край их пятен контакта с поверхностью. Вторая упирается в первую под прямым углом к ней так, что всегда направлена на ближние части пятен контакта соответствующих колес. Отклоняя ее вверх до касания с выступающим элементом свеса, получают соответствующий угол.
5,0 баллов, 35°/46°/30° (А/B/C)
Никто из оппонентов не смог превзойти малыша Jimny. Рекордных показателей удалось добиться благодаря небольшим свесам, особенно сзади. Стоит отметить, что угол съезда у Suzuki самый большой среди всей десятки, а передний бампер имеет удачную форму, позволяющую не переживать за сохранность последнего. Но, разумеется, всему есть предел.
В третий раз подряд серебро нашего рейтинга топ-10 достается внедорожникам из Ульяновска. Результат ы «козлика» могли бы быть гораздо лучше, если бы не новые пластиковые бамперы. Ничего не поделаешь — безопасность пешеходов важнее.
Американцы предусмотрительно п озаботились о хлопотах и расходах владельцев, оснастив Hummer бамперами из некрашеного пластика, — такой и поцарапать не страшно, поскольку следы ваших «подвигов» не будут бросаться в глаза. Угол въезда — один из наибольших.
Niva обладает показателями углов, по сути соизмеримыми с Hunter, что, согласитесь, достойно похвалы. Нижние части бамперов конструкторы предусмотрительно оставили некрашеными, дабы минимизировать повреждения и сохранить опрятный внешний вид после преодолении внедорожных преград.
4,8 балла 26° (34°)*/26° (33°)*/22° (31°)*
«Немец» оснащен пневмоподвеской, которая в случае необходимости придет на помощь его хозяину и увеличит углы въезда и съезда на 8° и 7° соответственно. Вроде и мелочь, а приятно.
*B верхнем положении пневмоподвески
Старина Defender — обладатель самого большого угла въезда в нашем топ-10: аж 45°. При этом угол съезда нельзя назваться каким-то выдающимся из-за не самого маленького заднего свеса. Зато за бамперы опасаться не нужно — ничего им не будет.
Величины углов Patriot с приставко й Sport практически повторяют по своим значениям показатели прародителя — Hunter. А вот крашеные бамперы, которые так легко будет поцарапать в самом низу, — камешек в огород Patriot.
4,4 балла, 35° (38°)*/26° (30°) */26°(28°)*
Как и в случае с другим «пневматическим» конкурентом — Volkswagen Touareg, «англичанин» Discovery способен слегка приподняться с помощью подвески, увеличив тем самым углы. Цифры не особо большие, но в тяжкой ситуации это все равно лучше, чем ничего.
*B верхнем положении пневмоподвески
Бутафорский аэродинамический диффузор в переднем бампере «американца», вызывающе окрашенный в серебристый цвет, може т пострадать после въезда, а если бы задний бампер был компактнее по размерам — угол съезда мог бы быть и побольше.
В конце нашего сегодняшнего рейтинга, пожалуй, самый неожиданный участник. Причем Cayenne не простой, а его заряженная версия GTS. Разумеется, не стоит воспринимать этот неплохой результат как призыв к действию, ведь бамперы на Porsche не из дешевых.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.