Как у любого автолюбителя, у меня есть своя история взаимоотношений с производителями автошин, которая началась с покупки первой в моей жизни машины и первого понимания, что «правильная резина» — это не «развод на деньги», а насущная необходимость для безопасной езды.
Вопрос, во что обуть четырехколесного друга, у меня встал, как всегда, вместе с неожиданно пришедшей весной. Поскольку простых путей я не ищу (правда, и совсем в бездорожье не лезу), выбор был осложнен дополнительными условиями. Мой Volvo XC90 с самым мощным V8 под капотом располагает к достаточно быстрой езде по асфальту. При этом на пути частенько попадаются разбитые проселки и прочие «дороги» с элементами жесткого офф-роуда. Так что требования к резине у меня были вполне конкретные: малошумная, способная держать машину на высоких скоростях, отлично тормозить, противостоять аквапланированию, ну и, конечно, справляться со средним (без фанатизма) бездорожьем. После долгих консультаций я остановил свой выбор на покрышках фирмы Continental модели Cross Contact LX Sport.
Честно говоря, первые впечатления покрышки оставили двоякие: никаких дизайнерских изысков, протектор кажется слишком простеньким, но тем не менее ощущение дорогой вещи присутствует. Монтаж «обувки» прошел без сюрпризов. И вот они, первые километры на новых колесах! Сначала по относительно ровным асфальтовым трассам, правда, с заметной разницей в качестве покрытия. И здесь я понял, что с акустикой угадал. Нет, звук, конечно, есть, но меняется он в зависимости от покрытия не с тихого на громкий, или «что со ступицами?», а с «полет нормальный», на «вроде едем по асфальту», т. е. или полная тишина, или почти тихо. Тут же был проведен тест на управляемость, когда пришлось уходить от столкновения с потерявшим управление «спортсменом». Под перемигивание лампочек электроники машина ни разу не сорвалась в занос, ни на асфальте, ни на пыльной обочине. Отличное сцепление с дорогой! На прямой это даже не обсуждается: независимо от покрытия — я на рельсах. Всем памятны дожди, накрывшие Москву в мае. Так вот, я первый раз в жизни смог себе позволить не обращать внимания на проливной дождь. Езда по трассам, покрытым водой, вообще перестала быть проблемой, управляемость и торможение выше всяких похвал.
Пришлось покататься и по деревенским проселкам. Движение по ним оставило хоть и не столь радужные, но все же приятные воспоминания. Мокрые трава и грунт не составили проблем, а вот на небольшом глинистом участке протектор уже спасовал. Зато на песке и мелком гравии шины показали себя только с лучшей стороны, хотя все-таки их стихия — твердые покрытия!
Это все лишь первые впечатления от новых покрышек. Посмотрим, как шины покажут себя дальше, а пока, на мой неискушенный взгляд, Continental — наилучшее сочетание цены и качества.
текст / фото: Павел САПОЖНИКОВ
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.