Любителям активного отдыха на свежем воздухе посвящается наш нынешний рейтинг. А еще дачникам и тем, кто хоть раз пережил переезд.
Не так давно мы представляли вашему вниманию топ-10 самых просторных багажных отсеков. Показатель важный, едва ли не решающий для любителей путешествовать с семьей. Однако и тогда мы уточняли, и сейчас повторим: принятый объем в литрах — величина несколько абстрактная. О чем нам говорят 350 л объема? О том, что в багажник можно положить 350 полиэтиленовы х пакетиков с литром воды в каждом. И рыбок столько же. В пакетиках... А вот понять, войдет ли в багажник холодильник при переезде, или дачный тент-беседка в упаковке, или каркасная байдарка, при «литровых измерениях» невозможно.
Поэтому в нынешнем выпуске топ-10 мы предложим рейтинг самых длинных багажников, взяв для сравнения автомобили, габаритная длина которых превышает 4450 мм. Почему именно столько? Выбрали среднеарифметический показатель отношения габаритной длины к размеру грузового отсека. Надо сказать, что первые же данные заставили переосмыслить тот, казалос ь бы, незыблемый факт, что чем крупнее машина, тем больше места для багажа. Особенно если говорить прежде всего о длине. Некоторые универсалы повышенной проходимости неожиданно вышли на первые места, обогнав полноразмерные внедорожники…
Еще один фактор, который влияет на интересующие нас показатели, — это механизм трансформации салона. Иными словами, то, как складывается второй ряд кресел. Если «книжкой», т. е. сначала откидывается вперед спинка, а потом заднее сиденье ставится стоймя за спинки передних, то длина — не рекордная. Правда, если диван второго ряда можно снять, то такая машина вне конкуренции. Однако мы ничего снимать не будем и измерения проведем так, как будто у нас нет возможности убрать съемные кресла.
2100 мм
Не перестает удивлять этот среднеразмерный японский кроссовер. Вот уже в который раз он на подиуме и не собирается сдавать позиции!
2040 мм
На втором месте еще один яркий представитель японоамериканского кроссовера. В смысле родина — Япония, «страна проживания» — США.
2030 мм
Странная помесь SAAB и Panamera (это если смотреть на внешность, а на самом деле лифтбек повышенной проходимости) уверенно заняла третье место.
2000 мм
Почетное четвертое место занимает полноразмерный Tahoe. Остается пожалеть, что у нас не продают Suburban, иначе первенство было бы за Chevy…
1990 мм
Гораздо более компактный на первый взгляд, Jeep, тем не менее, может похвастаться почти двухметровым багажником и толковой организацией пространства.
1980 мм
А вот и первый универсал, если не считать таковым Crosstour. Машины, подобные XC70, всегда в тренде, и вместимость — один из их козырей.
1970 мм
Всего один сантиметр уступил своему извечному сопернику Outback. Впрочем, у этого универсала немало и других достоинств, кроме большого багажника.
1955 мм
Откровенно говоря, я предполагал, что любимый семейными путешественниками Discovery займет место на подиуме, однако цифры не обманешь.
1920 мм
И снова «японец», сконструированный в расчете на привычки американского потребителя. И те же «киты», один из которых — вместимость.
1910 мм
Prado опередил даже TLC 200, но не тем, что в нем больше места, а тем, что у него толково складываются кресла, а у «Крузака» отнимают много места по длине.
Обсудить на форуме