От первого лица в №1 (2013)

Начало зимы в России в который раз знаменуется обильными снегопадами и бескрайними пробками: один коллега ехал на работу четыре часа, другой преодолевал в течение двух часов километровый участок МКАД. Но это ничто в сравнении с федеральной трассой, соединяющий две столицы, где пробка достигала 200 км и нескольких дней! Слава Богу, обошлось без пострадавших.

Говорят, все, что не убивает, делает нас сильнее. Не знаю, относится ли это к дорожным службам, но к автомобильным предпочтениям сограждан — наверняка. Любовь общества к кроссоверам крепнет с каждым годом: не уберут снег дорожники, так мы все равно по нему проедем! Полный привод получает прописку на автомобилях все меньших и меньших классов — это свершившийся факт. На наших с вами глазах совсем недавно рождался сегмент компактных кроссоверов (длиной менее 4400 мм) во главе с Nissan Qashkai (сегодняшний лидер продаж здесь — Renault Duster). Но то было лишь начало. Даешь кроссоверы длиной менее 4200 мм! И кто же тут первым подсуетился — опять Nissan? Продажи модели Juke в 2012 году просто-таки выстрелили — лучше продавались у нас только две отечественные «Нивы» и уже упомянутый Duster (кстати, интервью с главой Nissan читайте в этом номере). Но ведь и это еще не все! В ближайшие пару лет нас ждет целое созвездие кроссоверов длиной от 3800 до 4000 мм: Nissan Extreme, Renault DCross, VW Taigun, Ford EcoSport. Вот заживем скоро: куда ни плюнь, кругом будут одни джиперы! Ну или почти джиперы. А если серьезно… Если же говорить серьезно, то вымирание «настоящих» внедорожников, угнетающее в нас стремление к живой природе, сменяется другой, менее организованной, но более массовой культурой. Она уже здесь, среди нас! Чувствуете?

С Новым годом вас, дорогие читатели!

Искренне ваш,
Александр Будкин

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№1 январь 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты