Андрей Судьбин вернулся из большой поездки по Австралии, где в погоне за участниками Outback Challenge распугал несметное количество сумчатых, накормил двух вомбатов, научился коротать австралийские ночи, закутав тело в теплый непромокаемый свэг, и встретил специального корреспондента ORD Фреда Кригсмана. Голландец признался заместителю главного редактора, что он ужасно недоволен тем, как был проведен Outback Challenge Maroc, и в красках поведал, что случилось на африканской земле с обозревателем ORD Крисом Коллардом.
Константин Комков в составе участников марафона «Петербург – Пекин» этаким стремительным полноприводным голубем мира умчался в направлении Китайской Народной Республики, но, став невольным заложником серии трагических событий, прервал свой безудержный полет, сел на придорожный камень и на тринадцать с половиной минут задумался. После чего снова встал, обреченно махнул рукой в сторону Поднебесной, развернулся на 180 градусов и энергично побрел обратно в Москву.
Алексей Исаев нехотя забрался под стоящий на смотровой яме Ford Kuga, пытливо повертел головой и с нескрываемой радостью сообщил, что этот Ford – не что иное, как… Land Rover Freelander. Точнее, нет: на самом деле он, конечно же, Kuga, но общие с «англичанином» системы здесь все-таки присутствуют. А потом он начал прыгать…Нет, конечно, не Kuga, не Freelander, и уж тем более не Исаев. Прыгать принялся израильский багги Tomcar, а Исаев лишь прокладывал ему курс и дозировал ускорения. Так, собственно, они и скакали до тех пор, пока траектория одного из полетов этой, в общем-то, как ни крути, военной, машины не пересеклась с одним из наших фотографов. Эффект оказался непредсказуемым: Tomcar попал на обложку (обложка), а Алексей Васильев отправился в неконтролируемую (по крайней мере на первой стадии) левитацию, первопричиной которой стал мощный импульс, приданный его телу левым задним колесом…
Дмитрий Ляховенко тоже не стоял в стороне от сложного мыслительного процесса, коим в нашей философски настроенной стране сопровождается выпуск любого маломальски осмысленного издания. Дима держал веревку. Тем самым он, во-первых, препятствовал падению на правый, сверкающий лаком, вишневый бок лифтованной Toyota Land Cruiser 105, а во-вторых, проверял опыт оттягивания «ушей», выстраданный целым поколением покорителей бездорожья.
Александр Сотников напомнил мне, как в девятом классе 619-й школы города Москвы мы с ним сидели за одной партой, а 12 лет спустя, собрав один 700-кубовый четырехцилиндровый двигатель из двух 350-кубовых моторов Java 638, он выиграл первый (и последний) всесоюзный конкурс «Мотосам-90». Более того, еще через 18 лет Саша написал свой первый (и, поверьте, не последний) материал в журнале ORD.
Денис Орлов несколько предыдущих месяцев провел в поисках материалов по уникальному проекту «Суша». А когда их (материалов) набралось достаточное количество, стало окончательно ясно, что эти, казалось бы, совершенно сухопутные грузовики Уральского автозавода ко всему прочему еще и плавали! Но на этом Денис не успокоился. Взяв в руки майский номер ORD, он отправился в австрийский городок Цель-ам-Зее, где встретился с внуком конструктора Порше и попросил его, внука (Вольфганга), опознать на опубликованной нами фотографии своего знаменитого деда (Фердинанда). Опознание состоялось...
Евгений Константинов больше всех порадовал... Отдав семь последних месяцев своей жизни внедорожно-этнографическим экспедициям и полевым испытаниям, Женя наконец вышел на связь. Причем сделал это со свойственным ему размахом и дотошностью, то есть одновременно со всех восьми тестируемых радиостанций!
Андрей Куприн, как вы догадываетесь, тоже не сидел без дела – он (я) написал очередную вступительную статью.
Андрей КУПРИН
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.